Найти тему
МотоКлассика

Мотоциклы в Северной Корее

Жить стало лучше, жить стало веселее! и есть желание, что то поменять! Люди в странах, достигших экономического развития, часто меняют свои средства передвижения. В Китае, например, увеличилось число людей, предпочитающих кататься на мотоциклах. Вьетнам, где наблюдается быстрый экономический рост, называют “раем для мотоциклистов”. Говорят, что все больше и больше мотоциклов появляется и в Северной Корее. Сегодня мы посмотрим на последствия роста числа двухколесных транспортных средств в северной части Корейского полуострова .

-2

Всего семь лет назад мотоциклы в Северной Корее в основном принадлежали полиции и богатым людям. Но в наши дни даже в магазине лапши, для доставки используются скутеры. Пересмотренные правила применения закона о дорожном движении в 2017 году предусматривают частную регистрацию мотоциклов, что означает, что частным лицам разрешается приобретать мотоциклы, если у них есть деньги. Фотографии Северной Кореи показывают, что по всей стране можно встретить множество мотоциклов.

-3

В Северной Кореи был запрет на частное использование мотоциклов. Первый раз запрет был снят только в 2012 году, но в 2014 опять запретили...и только через два года , вновь разрешили! С момента пересмотра соответствующего закона в 2017 году количество мотоциклов быстро росло. Основная причина - частный рынок страны.

-4

Мотоциклы были идеальным средством передвижения для мелких торговцев, была необходимость быстро добираться на рынок и обратно. Использовать грузовики для преодоления коротких расстояний было не удобно.

-5

Правительство, со своей стороны, не потрудилось контролировать индивидуальное использование мотоциклов, потому что не было необходимости улучшать плохую дорожную и железнодорожную инфраструктуру страны. Разрешив использование мотоциклов, режим Ким Чен Ына смог позволить людям улучшить жизнь и логистику. Вот почему количество мотоциклов быстро выросло.

Отчет показывает, что частная экономическая деятельность составляет 80 процентов экономики домашних хозяйств в Северной Корее. И мотоциклы используются для перевозки грузов и пассажиров в быту.

-6

Пассажирам удобно пользоваться мотоциклами при путешествии на короткие или средние расстояния, в пределах 100 километров, а стоимость проезда аналогична стоимости проезда в такси. Когда граждане заказывают холодную лапшу нэнмен, кимчи или сжиженный нефтяной газ, товары доставляют перевозчики на мотоциклах, называемые “bullet deliverymen”. Товары на северокорейском сайте онлайн-покупок, известном как “Okryu”, также доставляются покупателям через службу доставки мотоциклов.

-7

Таким образом, мотоциклы, которые когда-то были запрещены в Северной Корее, теперь укоренились как важное средство передвижения. Итак, какими видами мотоциклов торгуют на Севере?

-8

В Северной Корее на рынке продаются китайские мотоциклы и мотоциклы местного производства. Власти Северной Кореи импортируют продукцию напрямую из Китая или привозят китайские мощности и технологии для производства техники на заводе в Пхеньяне. Среди байков до 125 куб. см, 250 куб. см и 400 куб. см северокорейские мужчины предпочитают модели medium 250 куб. см из Китая. Говорят, что регистрационные сборы за мото в Северной Корее очень дороги.

Те, кто приобретает новую технику на Севере, должны получить номерные знаки в местных полицейских участках. Но чиновники часто тянут время, прося заявителей заполнить бумаги и прийти позже. Конечно, они вымогают взятки.

В то время как при регистрации мотоциклов процветают коррупция и нарушения, мотоциклы теперь стали незаменимыми для экономической деятельности на Севере.

Мотоциклы прочно вошли в жизнь северокорейцев. В связи с распространением мобильных телефонов и ростом покупательной способности в крупных городах мотоциклы, вероятно, будут способствовать быстрому развитию транспортного бизнеса страны.

-9