Исследование Lego показало, что 59% родителей обеспокоены недостатком времени на игры и активный отдых у своих детей. Партнерство Lego и Nike призвано изменить эту ситуацию, вдохновляя детей по всему миру на игры и спорт. Старт партнерства запланирован на следующий год. В планах – совместные продукты и проекты, которые объединят уникальные черты Lego и философию Nike, воплощенную в слогане «Just Do It». Этот лозунг призывает к решительным действиям и помогает добиваться успеха в любой сфере жизни, будь то спорт или творчество. Специально созданная анимация уже демонстрирует элементы, символизирующие оба бренда – от классического конструктора Lego до легендарной обуви Nike. Lego и Nike разделяют убеждение, что игра – это важный элемент развития детей. В марте 2024 года при их поддержке Организация Объединенных Наций учредила Международный день игры (11 июня). Этот праздник станет важной частью нового партнерства и вдохновит детей на творчество и физическую активность.