Найти тему

Как набрать 400 подписчиков в блог за 3 дня

Важны ли подписчики сейчас?

Подписчики — это важнейший капитал для проектов и музыкантов, которые продвигаются ВКонтакте. Это люди, которые как минимум заинтересовались вами, вашим проектом. В дальнейшем они могут стать вашим клиентом или покупателем вашего товара или услуги, если это бизнес, если вы музыкант, то человек сможет стать вашим слушателем, а далее фанатом, который купит билет на концерт, мерч и т. д.

Как ни крути, но воронка с привлечением подписчиков в группу ВКонтакте работает и сейчас. Увы, ни одна социальная сеть не обладает сейчас сопоставимой аудиторией и рекламными возможностями. Поэтому взгляд мой, как таргетолога, именно нацелен на VK.

Точка входа в группу

Если воспринимать набор подписчиков ВКонтакте как воронку, то главной вещью на первом этапе будет найти способ того, как привлекать внимание людей при первом же касании. Человек должен понимать, кто вы, чем вы ему интересны за одну секунду. У вас должно быть то, что ему может быть интересно.

Сейчас большинство проектов делает ставку на вертикальные видео, где артист может за очень короткий ролик показать и то, как он выглядит круто, показать свой вайб, показать свою музыку. Захват всего вашего внимания, еще и на весь экран вашего смартфона. Вконтакте есть возможность рекламировать такие форматы и в клипах, и в историях. Клипы могут получать и органический охват.

В нашем же случае мы работали с лентой ВК в основном. Мы брали промопосты с кнопкой с чётким и понятным посылом.

Точка входа нашего проекта — это музыкальное творчество для болельщиков «Спартака».

Описание проекта

Хочется рассказать о том, что у Тёмы Балалайкина очень крутой материал для современной поп-музыки, можете сами послушать и согласиться со мной). Что ни песня, то хит). Качественные записи и клипы.

Сам музыкант — болельщик «Спартака», и он сочинил довольно крутой трек для поклонников команды, а также для сторонних слушателей. Песня о любви).

Что делали по пунктам

Сама рекламная кампания, которую мы делали в конце августа, уже не первая по такому формату. Мы уже делали рекламную кампанию, которая не привязана к матчам «Спартака». Т. е. все материалы и объявления были оттестированы заранее, и объявления, которые хорошо отработали, уже были найдены и по тексту, и по рекламным баннерам. Все нужные аудитории были найдены.

Задача была запустить трехдневную рекламную кампанию к самому принципиальному матчу «Спартака» с петербургским «Зенитом». Когда сама фанатская среда подогревается различными новостями, слухами, скандалами и просто атмосферой ожидания соперничества с самым принципиальным соперником. По сути, мы использовали волну интереса к этому матчу в своих интересах.

Такие перформансы можно устраивать примерно 2–4 раза в год. С такой частотой команды встречаются друг с другом.

Запускал рекламу и в формате клипов, и в формате историй, но основным инструментом, который принес результат, стал промопост ниже.

-2

Какие результаты получили

Целью рекламной кампании были подписчики в сообщество «ВКонтакте», но мы посмотрим и на другие показатели, которые менялись во время и после рекламной кампании. В этом лично я вижу большой позитив, что при рекламе сообщества повышаются и другие показатели. Просмотр клипов, прослушивание треков и т. д.

Начнем с подписчиков

-3

Прослушивания заглавного трека

-4

Тут стоит прокомментировать, что до старта рекламной кампании было прослушиваний до 130 в день. В день матча до 400, после матча трек держится уже несколько дней в районе 200 прослушиваний в сутки. Т.е. остаточный эффект от рекламной кампании продолжает работать. При том, что реклама была именно на увеличение подписчиков! Цели набирать прослушивания не было.

Общие прослушивания артиста

-5

По идее, рекомендательные системы должны слушающим трек давать буст и на другие треки, но тут такого роста я не заметил и весь рост прослушиваний связан именно с прослушиванием рекламируемой композиции.

Выводы

Думаю, вы сами можете оценить эффективность такой рекламной кампании. Она компактная по времени, но наглядно эффективная. Результаты очень даже порадуют вас, особенно если смотреть на графики). Но я думаю, что сама идея вкачивать большое количество денег в короткий промежуток времени спорная. Цена подписчика может быть ниже, если растянуть бюджет рекламной кампании, например, на месяц. Мне не удалось увидеть глобально другие результаты при использовании аудиторий ажиотажа к матчу. Но мне очень нравится в такой рекламной кампании, что она на графиках показывает позитивные показатели в охватах, прослушиваниях. Если растягивать такую рекламную кампанию, то рост в прослушиваниях будет малозаметным.

Для меня итог прост: наращивать подписную базу ВКонтакте — это актуальный инструмент, как бы скептически не относились к нему многие представители музыкальной индустрии.

Вот такие выводы у меня, если у вас есть какие-то вопросы, то вы всегда можете задать мне их лично. Я не кусаюсь и всегда на связи!)

Мои контакты:

Личная страница ВК: https://vk.com/kiselnikov_stas Блог в ВК: https://vk.com/kucha_del Блог в телеграм: https://t.me/kucha_del

-6