Вас приветствует Страна Тринадцитиморье и её основатель Сергей Питерский.
29 августа 2024 года с 10 до 11 с половиной часов состоялась видеоконференция :
"НВП "Болид" и Okdesk в обслуживание систем пожарной автоматики"
Год образования компании "Болид". 1991-1997 годы.
Пожарная сигнализация – это комплекс слаботочного оборудования, датчиков, извещателей, контрольных панелей необходимый для защиты недвижимости и человеческих жизней и в неё входит система оповещения и управления эвакуацией.
Система работает по следующему алгоритму:
1.первым срабатывает извещатель, реагирующий на пламя, на дым или на повышение температуры воздуха.
2. затем сигнал о возгорании поступает на пульт сигнализации, автоматически включая звуковое оповещение.
3. загораются световые указатели путей эвакуации людей и, возможно, включается автоматическое тушение возгорания.
Удобная help desk система учёта и управления заявками:
Для контроля и автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания в компаниях и сервисных отделах от 5 исполнителей:
1.простой и понятный интерфейс
2.быстрое мобильное приложение
3. настройка без программистов.
Хелп деск система Окдеск - результат опыта и экспертизы более 20 лет разработки Enterprise-решений для организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания.
Help desk - это специальная программа для автоматизации процессов техподдержки, сервиса, обслуживания клиентов, включая выездное обслуживание клиентов и заказчиков, а также сотрудников компании.
Системы класса help desk помогают повысить эффективность работы сервисной компании или отдела:
1. IT-служба, решающая заявки о неработающем принтере или ПК в офисе.
2. выездные инженеры, обслуживающие различное оборудование и объекты.
Окдеск подходит Для любых типов обслуживания:
1.Абонентское обслуживание
2.Мгновенно реагируйте на заявки клиентов и повышайте качество своего сервиса.
3. Дополнительные работы по прайс-листу.
Дополнительные работы, которые не входят в абонентский договор:
1.Плановое обслуживание и техническое обслуживание (ТО) и ремонт.
2.Плановый ремонт с встроенным календарём Okdesk.
3.Полная мобильность.
4.Никаких планерок для рабочих, инженеров и техников и ненужных поездок в офис
5.Фото- и видеоотчёты и история обслуживания.
6. всё, что нужно для полноценной выездной работы - это смартфон у специалиста
7.Экономьте рабочее время и горюче смазочные материалы (ГСМ) на дорогу или оплату такси.
Все заявки записаны.
Окдеск автоматически выберет ближайшего свободного специалиста и построит кратчайший путь до клиента:
1.Формируйте акты и счета в пару кликов
2.Выездной специалист сможет формировать закрывающие документы и счета на оплату прямо на объекте.
Путь специалиста отмечен на карте, чтоб по пути до объекта он не мог зайти и задержаться у "Иваныча" или "Семёныча", в рюмочной дольше 30 секунд.
Этот специалист нашёл кратчайший путь до объекта через реку: "Аки по - суху".
Список недоделанных дел и неисправностей.
Данная статья не является рекламой ни какой из представленных здесь фирм, но в скором времени все так и будет работать под управлением ИИ.
Все заказы на смартфоне, конечно только для тех у кого уже есть свой смартфон.
Смартфон один, а заданий много.
Все данные можно будет хранить в облаке.
От облачного мира уже скоро будет никуда не спрятаться.
Сокращение операционных затрат, но руководители никуда не исчезнут с массовым появлением ИИ ибо они больше станут отдыхать- работая.
Всю информацию из пульта С2000 фирмы "Болид" можно будет найти в облачном сервисе.
Новые приборы НВП "Болид" "Сириус" тем более могут отправлять все разведданные пожарные неполадки в облачное хранение.
Вся история по данному объекту о пожарной истории тоже в облаке будет находиться.
Всё, что случилось на объекте с установленной АРМ "ОРИОН ПРО" Болида будет отправляться в облако Okdesk.
Будет ли как у Аргус -Спектра "Стрельца" возможно удалённо перепрограммировать систему как в фильме "Небоскрёб" с Дуэйном Джонсоном, когда он свой планшет потерял?
Okdesk - облака Метавселенной Okdesk.
ВЫВОДЫ:
В конце концов Российское правительство примет решение о создании Нового Министерства:
"Министерство Пожарной Безопасности" (МПС), которое отделится от МЧС созданного 10 января 1994 года.
30 лет достаточный срок, чтоб дети министров подросли и потребовалось новое Министерство для их, чтоб было им где работать.