Найти в Дзене

Какие блогеры лучше всего рекламируют товары в 2024 году. Выбираем активность.

Оглавление

Насколько эффективна внешняя реклама у блогеров на OZON и Wildberries?

Скажу так, на данный момент – это один из наиболее эффективных способов рекламы. Во-первых, популярные блогеры имеют лояльную аудиторию. Правда, нужно не забывать, что иногда реклама бывает назойливой. Во-вторых, мы говорим о хороших охватах при небольшом рекламном бюджете.

Итак, что нужно учитывать при выборе блогера, кроме его популярности? Я предлагаю выделить несколько основных параметров:

1. Активность подписчиков – блогер может накрутить себе хоть 1 млн подписчиков, но они молча смотрят его сторис. Вероятно, этот рекламный инструмент отработает очень плохо.

2. Средний минимум – блогер имеет 600 тысяч подписчиков, а его рилс или сторис собирают 20к просмотров. При этом он хочет 60 тысяч рублей за рекламный пост. Естественно, это не самый выгодный вариант. И да, у него могут быть ролики на 1 млн просмотров, но никто не даст гарантии, что реклама будет успешной.

В первую очередь реклама у блогеров – это грамотный анализ целевой аудитории. Какой смысл отдавать деньги за накрутку подписчиков, если блогер работает вхолостую? Обычно так и происходит, когда заказчик не оценивает активность ЦА, качество рилсов и количество просмотров.

К слову, за те же 60 тысяч рублей вы могли бы купить 4-6 рекламы у блогеров с меньшим количеством подписчиков, но большим охватом и просмотрами. В таком случае вы повышаете шансы на окупаемость рекламы.

Какие блогеры «выстреливают» рекламу?

Главное – выбрать подходящий для вас формат интеграции. На практике это означает, что нужно выбирать из числа:

1. Обзорщики – классика жанра, но работает эффективно и стабильно. Подходят для большинства товаров (техника, электроника, бьюти-сфера, одежда и многое другое). Учитывайте, что ЦА лучше усваивает интригующий и не слишком затянутый контент.

2. Решение проблемы – это может быть грамотная интеграция. Например, трэвел-блогер между строк рекламирует вашу продукцию для туристов или магазин на Ozon. Главное, чтобы она решала проблемы ЦА.

3. Развлечения, новости и юмор – формат подходит для любых интеграций. Опять же, нужно учитывать активность подписчиков и целевую аудиторию для вашего продукта.