Автомобилисты России постепенно теряют интерес к автомобилям которые завозятся в Россию не официально, через параллельный импорт. И переключаются на автомобили которые продаются в нашей стране официально, у дилеров. Параллельный импорт автомобилей в России разрешили в 2022 году, благодаря "серому" импорту в России по-прежнему можно купить автомобили Toyota, Mercedes, BMW, Hyundai и других ушедших из России марок. Автомобили завозят в Россию из Казахстана, ОАЭ, Китая и других стран, порой автомобилю до того, как он дойдёт до России, приходится преодолеть несколько стран, а это отражается на конечно цене, для покупателя.
Машины завезённые через "серый" импорт стоят в России дорого, из-за утилизационного сбора, таможенных пошлин, логистических издержек, ну и жадности продавцов. Ранее дилеры сообщали, чтобы поставка "серых" автомобилей была выгодной, нужно зарабатывать на каждой машине как минимум миллион. С таким подходом к поставкам машин, дешевых и недорогих "серых" автомобилей в России в принципе быть не может. Машины продаются по свободным ценам, а соответственно и конечная цена напрямую зависит от жадности продавца и региона. Разница на один и тот же автомобиль в цене, может достигать 30-35%
Дешевые машины попросту везти в Россию не выгодно, так как после уплаты утиля, таможни, установки Глонасс, транспортных издержек и комиссии продавца, недорогие автомобили в другой стране, становятся в России весьма не бюджетными.
Неофициальные поставки автомобилей ушедших марок в Россию, в последний год снизились, так как автомобилисты потеряли к таким автомобилям интерес, из-за завышенных цен. Автомобильный рынок России, за эти два года сумел перестроиться и адаптироваться к новым условиям и перейти на новые марки автомобилей.
Китайцы, за два года вывели на наш рынок бессчётное количество автомобилей и марок. И если заглянуть в статистику продаж, то можно увидеть, что у многих китайских марок дела обстоят весьма неплохо и продажи идут в гору. Автосалоны китайских марок, в последние два года, открываются как грибы после дождя, ну а дилерские центры ушедших марок закрываются. На дорогах свежие китайцы не редкость, их количество растёт с каждым днём.
На стоянках в России находятся тысячи автомобилей, завезённых в нашу страну не официально, по оценке автомобильных экспертов, их хватит на несколько лет с запасом. Автомобилисты распробовали китайские машины и охотно их покупают, стоят они не дёшево, но на них хотя бы есть официальная гарантия. У Лады также дела обстоят неплохо, в лидерах по продажам в России по-прежнему Гранта, но Гранту не от хорошей жизни покупают, а так как на более комфортную машину денег попросту нет.
Серые продавцы потихоньку перестраиваются на китайские машины. И в автосалонах не официальных дилеров, массово появились китайские машины. Некоторые из таких машин в России официально не продаются, ну а некоторые просто стоят дешевле, чем аналогичная машина стоит у дилера.
В заключение, ну а автомобили ушедших из россии марок становятся не нужны автомобилистам, так стоят дорого, многие из них на фоне свежих китайцев кажутся устаревшими, гарантии на них. Были бы адекватные цены, дак и продажи бы шли в гору. Но адекватных цен быть попросту не может из-за жадности продавцов, таможенных пошлин и утиля, который в очередной раз решили повысить. Вместо того чтобы наоборот поддержать автомобилистов и снизить утиль и пошлины, у нас решили поддержать АвтоВаз и сделать иномарки ещё более дорогими.
Просьба подписаться на канал и поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно
У нашего канала появился Телеграм канал в нём самые свежие и актуальные автоновости