Герцогиня призналась, что прекрасно осознает силу своего медийного влияния на моду, причем умело этим пользуется. В одном из интервью она рассказала, что вложилась в бренд сумок Cesta Collective.
Все началось с получения благодарственного письма. Основательницы марки соломенных сумок Эрин Райдер и Кортни Вайнблатт Фасчиано выразили признательность Меган за выбор их продукции.
Однажды герцогиня была замечена с сумкой Cesta Collective. В тот день количество продаж этой модели превысило все предыдущие рекорды.
Получив приятное известие, Маркл будучи весьма предприимчивой особой, предложила вложить средства в их бизнес взамен на долю владения.
Сама Меган поделилась, что осознала силу своего влияния на модный рынок в 2017 году после сообщения о помолвке с принцем Гарри. Для официального выхода она выбрала сумку бренда Strathberry. Модель раскупили мгновенно — всего за 11 минут! Этот момент стал переломным для марки и заставил Меган пересмотреть свой подход к выбору одежды.
Теперь герцогиня отдает предпочтение дизайнерам, с которыми у нее сложились теплые отношения, а также поддерживает начинающие бренды, заслуживающие внимания.
«Это одна из самых действенных вещей, которые я могу сделать, — просто надеть серьгу», — заключила супруга принца Гарри.
Фото: социальные сети