Вайнона Райдер, актриса, сыгравшая ключевую роль в формировании моды 90-х, стала лицом стильной осенней кампании 2024 года от бренда Jimmy Choo.
На снимках Райдер, одетая в алые, черные и кремовые оттенки, воплощает холодную готическую эстетику. «Вайнона — икона стиля и выдающаяся актриса», — отметила креативный директор бренда Сандра Чой в своем заявлении. «Ее фильмы и эстетика символизируют десятилетие, которое оказало влияние на ранние годы становления Jimmy Choo. Талант Вайноны в сочетании с её индивидуальностью и наследием 90-х идеально подходят для представления этой коллекции», — добавила она.
Для создания осенней коллекции Чой черпала вдохновение в архивах бренда, о чём она рассказала в интервью Fashion Network в феврале на Неделе моды в Милане. «Как дизайнеры, мы всегда отслеживаем, где находится мода, и сейчас ощущение возвращается к истокам Jimmy Choo», — сказала Чой.
В возрожденной коллекции обуви представлены сексуальные туфли с заостренным носком и шнуровкой, а также байкерские ботинки с дерзким настроем.
Новые модели включают в себя объемную сумку-тоут и новые цветовые варианты популярной сумки Cinch от бренда, которая отличается алмазной застежкой и завязками. В коллекции также представлены архитектурные очки, подчеркивающие идеально небрежный макияж с размазанной черной подводкой на глазах у Райдер.
Кампания отражает не только личный стиль актрисы, но и напоминает о её культовой роли Лидии Китц в фильме «Битлджус», возможно, намекая на предстоящий сиквел «Битлджус, Битлджус», где Райдер вновь исполнит свою роль.
В июле Jimmy Choo также объявил о новом партнерстве с китайской актрисой и певицей Викторией Сон, которая была назначена глобальным амбассадором бренда. Сон начала сотрудничать с брендом в 2018 году, когда стала амбассадором для региона Азиатско-Тихоокеанского региона.
Больше публикаций в нашем tg: @pro_fashion_world. Ссылка на tg: https://t.me/+3AMrXh1Txo02ZWEy.