Ну что же... То, чего я боялась всегда, начиная смотреть американские многосезонные сериалы, почему-то случилось именно здесь.
Поскольку я как была восхищена этой дорамой, так в восхищении и остаюсь, то оставлю тут ссылки на все мои прошлые статьи по ней. Ну мало ли... А затем расскажу, чем же я так возмущена.
Ну вот зачем... зачем делать ЧЕТВЕРТЫЙ сезон дорамы (с хорошими, а местами даже отличными рейтингами), если у вас перед началом третьего сезона уже стали разбегаться артисты? На этапе сценарных чтений от участия в третьем сезоне отказались Сон Хун (а из-за него я в свое время и начала смотреть) и Ли Тхэ Гон. И если Сон Хун променял очередной сезон пусть и такой высокорейтинговой дорамы, но где его персонаж "теряется" на фоне остальных, на главную роль в "Девственнице У Ри" (съемки совпали по времени), то почему от роли отказался (или ему отказали) Ли Тхэ Гон - я не нашла. И если роль пришибленного родителями и женой адвоката Сон Хуну вообще не шла и тут замена актера сильно на действо не повлияла, то потеря такого харизматичного актера как Ли Тхэ Гон в роли обласканного судьбой и женщинами психиатра Шин Ю Шина явно бросалась в глаза.
А потом оказалось, что и стервозная свекровь, влюбленная в своего пасынка, которую блистательно играла в первых двух сезонах Ким Бо Ён, теперь будет иметь лицо совершенно другой актрисы. Но тут вполне возможно причина более сложная. Она и так пересекалась во втором сезоне со своим бывшим мужем по жизни - Чон Но Мином (исполнительно роли профессора Пака). Но у них всего одна общая сцена и то "всем присутствующим было неловко" (из интервью актрисы, они не виделись почти десять лет после развода). А в третьем сезоне там уже много сцен вместе, в том числе и флирт за бутылочкой вина. Поэтому вполне вероятно это и вызвало отказ от роли при изменении сценария.
Но несмотря на актерские замены третий сезон начали транслировать в феврале 2022 года. С отличными рейтингами (но до цифр второго не дотянули, конечно).
Лирика брака, музыка развода (Свадебные слова для музыки развода). Сезон 3.
Южная Корея. 2022 год. 16 серий по 60 минут. Телеканал TV Chosun. Средний рейтинг просмотра 7,0.
И всё было хорошо. И все были довольны, потому что закон "бумеранга" никто не отменял. Но к разочарованию зрителей в конце завертели-замудрили... И явно указали, что продолжение следует.
И ушли в закат.
На дворе почти завершается 2024 год, а о продолжении никто и не заикается.
То есть предыдущие сезоны выходили: январь 2021, июнь 2021, февраль 2022... И ТИ-ШИ-НА!!!
Собственно по этой причине я и не смотрела эту дораму в 2022 году, как хотела, а ведь я очень ждала выхода следующего сезона. Поскольку онгоингом не получилось смотреть, а потом просто заглянула в конец, поняла, что покой нам только снится и посмотрю перед выходом следующего сезона. И ничего не случилось.
И скорее всего не случится. Искала я причины в различных источниках - и не нашла. Может кто знает - подскажите, пожалуйста. Куда все пропали-то? Может есть надежда.
И вот мой главный вопрос - ну почему дорама, которая нравится как мне кажется ВСЕМ, кто ее смотрел (ну да, с учетом специфики сюжета смотрели женщины, конечно)))), с хорошими рейтингами и не требующая значительного вливания средств на спецэффекты и рекламу - оказалась никому не нужна. Я уж не говорю просто об отношении к зрителям, когда завершили песню на половине.
Короче, я расстроена... Очень расстроена. Очень-очень расстроена.
Потому что третий сезон, хотя и уступает по качеству исполнения первым двум, да и с мистикой прям перемудрили, но это было именно то, что приятно сердцам смотрящих и жаждующих справедливости. Хорошие девочки победили. И не просто победили своих бывших мужей и внутренних демонов, но и "отхватили" принцев, причем из одной семьи.
Какие там "Золушки" или "Пятьдесят оттенков", когда есть "Лирика брака, музыка развода"... Девочки, вот что надо смотреть взрослым, но крайне романтичным особам. Когда прекрасный принц влюбляется в разведенную принцессу, старше него на 5 лет, после того, как услышал ее жалобный крик в кабинете косметолога. Одним днём разрывает свои сложные и мозговыносящие отношения со звездой мюзикла (да-да, та самая, которая мужа одной из героинь увела в первом сезоне) и бежит предлагать выйти за него замуж той самой, которая ему так в душу запала.
А его старший брат (которому уже как бы 50 исполнилось), когда случайно после корпоратива узнал, что его коллега-ровесница развелась с мужем (а это же позор-позор, тщательно скрываемый) аж из ванной выпрыгнул и побежал признаваться в любви...Потому что с детства (ну куда ж без этого в корейских дорамах-то) в нее влюблен.
И оба брата - из семьи потомственных если не чеболей, то очень богатых людей в третьем поколении... у которых есть "любовницы, яхты и загородные дома, но все это очень затратно и не стоит тех усилий, что нужно приложить".
И вот к финалу у всех счастье... Ну не у всех, конечно. У мужей-изменщиков, так стремившихся к "второй" молодости вообще не все гладко.
Доктора Шина уже сильно тяготит молодая любовница, но он делает ей предложение, чтобы теперь насолить уже бывшей своей жене. И готовить-то она посреди ночи ему не спешит... Да и готовит она не так, как бывшая жена. Вроде вкусно, а вроде и не то. И болтает без умолку. И вообще... Но свадьбу назначают. А тут еще его мачеха стала чудить, так что уход за ней полностью его ответственность. Это раньше он бы просто перепоручил заботу о ней жене и пусть справляется как знает, а тут мододая А Ми чётко свою позицию озвучила. Либо она, либо эта умалишенная.
А профессор Пак... После того, как его накануне свадьбы бросила молодая любовница - страдает в одиночестве и заливает свое горе соджу. И пожалеть-то его некому. Дети и раньше-то после его гордого ухода из семьи с одним чемоданом навстречу новому счастью не рады были видеть. А уж теперь, когда у них появился новый отчим и новая жизнь - вообще про него забыли. Так что обратная эволюция его персонажа от любимого мужа и холеного мужчины, с которого пылинки сдувают, до человека, который сам себе зашивает носки и ест в лучшем случае купленный в магазине рамён - налицо.
В то время как его жена, на которой по его словам как на женщине "можно было бы поставить крест" не только выходит очень удачно замуж, но и расцветает от любви (ну и денежных вложений в уход за собой и одежду). Уж не говоря о том, что она в свои пятьдесят планирует родить ребенка своему новому и любимому мужу.
То есть неустроенной у нас остается только телеведущая Бу Хе Рён... Но с ней с самого начала было всё сложно. Не думаю, что что-то изменится. Вроде она и мужа своего неверного любит, и ребенка чужого готова принять, раз со своим здоровьем проблемы, но противный и скандальный характер не поменять. Ну только если в тебя вселится дух твоей бывшей соперницы, конечно... Тогда тишь да гладь в отношениях.
И вроде всё хорошо. И всем хорошо. Но нет... Финал третьего сезона там мрачный, с жнецами смерти, которые почти месяц зачем-то проводили время в большом доме, где теперь живут почти все наши герои, смертью (или не совсем еще смертью) одного из главных героев и досрочными родами. А там и папеньку то ли чеболя, то ли не чеболя еще после таких известий инфаркт схватит небось.
И всё... Будет ли продолжение - никто не знает. А судя по тому, что прошло уже 2,5 года - видимо, и не будет. И вот и возникает вопрос - а зачем это все надо было. Были так уверены, что четвертый сезон не за горами, так к третьему актеры разбежались уже, надо было прям сразу собираться всех. Зачем пытаться высосать из пальца непонятно что - если так логично вывели финал почти по всем героям.
Поэтому для меня лично - эта дорама закончилась на 15 серии. Про шестнадцатую серию я сама забуду и не буду советовать)
А теперь о странном корейском обществе... И их нормах поведения.
Нет, ну когда старший сын очень богатого человека объявил о том, что женится на разведенной женщине своего возраста - все поохали, поахали, но он давно не участвует в жизни компании. Первоочередным наследником не является. Так что со своими тараканами он только психологически папеньке жизнь может подпортить. Потому что мужчина за пятьдесят с его деньгами и внешностью мог бы найти хотя бы сорокалетнюю даму сердца. А тут... Ну да ладно.
Но когда младший сын и наследник, которому только исполнилось 36 лет вдруг приводит домой сорокалетнюю "разведенку" (это я из перевода взяла)... И все, кому не лень, об этом говорят. Домработницы хихикают, что обе "молодые были не молоды". Журналисты, только-только обсудившие как наследник многомиллионного состояния мог жениться на женщине старше, уже готовятся к новой атаке, узнав о том, что у сорокалетней "новобрачной" оказывается был муж и есть ребенок. И все герои друг другу говорят о том, что он умалишенный, раз на такое согласился. Она же РАЗВЕДЕНКА (добавила бы, что "с прицепом", но тогда это будет не цитирование). Папа в шоке, отказывает сыну в наследстве и только последовавшая за этим трагедия примиряет отца с сыновьями и будущими невестками.
Ну то, что все героини скрывали свой развод от коллег и друзей - это тоже уже людям "на опыте" от просмотра дорам - становится понятным. Потому что действительно возникает ощущение, что разведенная это примерно синоним слову "прокаженная". А когда героини решили выйти замуж - их глубоко оскорбленные этим фактом мужья объявили настоящий бой за детей, судьба которых их ранее не интересовала, только бы они не стали жить с новым мужем мамы.
И обсуждение в кругу друзей того, КАК смеет женщина так просто говорить, что она разведена. Мужчинам как-то явно проще, их меньше обсуждают. Не удержала мужа - виновата. Смеет приличным людям на глаза показываться - виновата. Решила повторно замуж выйти за приличного человека - виновата...
И я бы подумала, что это какая-то средневековая ересь и такого в современной и такой продвинутой в техническом плане Южной Корее быть не может. Так это ж не в одной дораме или фильме уже обсуждается. Что развод это очень позорный факт твоей биографии. Который априори ставит крест на возможности хорошего брака в дальнейшем. И как в таких ситуациях говорят мамочки с обеих сторон "хорошо хоть детей нет". А тут они как раз есть, что делает ситуацию почти катастрофической.
Так что не понимала я этого, да и не пойму, видимо. Но в качестве очередного примера, как хорошо, когда над тобой не довлеет общественное мнение - очень показательно.
Поэтому что после первого сезона, что после второго, что сейчас - я настоятельно рекомендую эту дораму к просмотру всем любительницам (а може т и любителям) мелодрам. Прям вот очень-очень советую. Но отсутствие финала, конечно, ситуацию прям портит. Но я вот закончила для себя историю просто чуть раньше)
Ну и, конечно, немного музыки в финале... В виде музыкального сопровождения дорамы, но сначала то самое видео, которое запоминается в дораме больше всего. Когда уже бывший муж красавицы Са Пи Ён видит красивого мужчину в бассейне отеля, а потом случайно узнает, что это как раз её будущий муж... Жаль, что в этом видео нет последующей реакции)
Ну и официальный трейлер к третьему сезону, куда же без него)))
Поэтому радостная от просмотра очередного сезона и разочарованная последней серией такой замечательной дорамы и отсутствием логического финала я прощаюсь с Вами до следующей недели) Пойду смотреть дальше Королеву У Хи (а там прям настолько все масштабное, что я даже никак не пойму свое отношение), да и Патинко уже начался... Так что темы следующих обзоров уже намечены))))
Ну а если Вы смотрели дораму - буду ждать Ваших мнений, независимо от того, совпадут они или нет и совместного возмущения финалом и неоконченной историей)))
Ну а пока как обычно) завершающее...
Всем добра! И как врач скажу: главное - здоровье!