Вскоре я опять обратился на СТО для замены передних опор амортизаторов. Опоры заменили (фирма ZEKKERT 7400 руб. за две штуки) . И за одно я решил снять поддон для проверки состояния вкладышей, которые мне поменяли полгода назад. И меня ждал "сюрприз": вкладыши были опять УБИТЫ! Сточены до меди, с глубокими полосками - бороздами. Особенно вкладыши 4-й шейки. И тут мне пришлось выбирать: вариант первый - собрать все назад как есть и выставить на продажу. Впарить. Вариант второй - отдавать коленчатый вал на проточку. Я выбрал второе. Посоветовали мне обратиться к старому токарю, у которого стаж токарных работ 30 лет. А токарю 70 лет. Специалист старой советской школы. Николай Яковлевич. Его так все и зовут - дядя Коля. Я заходил к нему в цех - у него коленвалы лежат штабелями. В наше время такой спец - это редкость. Дядя Коля проверил мой вал и выдал приговор: вал искривлен на 0.19 мм. И имеются задиры на шейках. Нужно протачивать на 0.25 мм (первый ремонтный размер). Тут все
0pel Insignia CDTI 2.0 история эксплуатации и обслуживания. Ч-2
29 августа 202429 авг 2024
15
2 мин