Найти в Дзене
Размышлизмы

Умные люди произрастают из умных детей

Оглавление

Отто фон Бисмарк: „Отношение государства к учителю — это государственная политика, которая свидетельствует либо о силе государства, либо о его слабости!“.

Нам всем надо приложить усилия для развития головного мозга наших детей! В том числе и ещё не рождённых! Ведь умные взрослые вырастают из умных детей – это достоверно известный факт!

Как влиять на развитие головного мозга ещё не рождённых детей? Очень просто – не стремиться к зачатию оных в состоянии алкогольного опьянения! Даже самого незначительного...

Выдающийся российский нейролингвист Т.В.Черниговская (к мнению которой ох как надо бы прислушиваться!) сравнила мозг с губкой, которая впитывает полученную информацию. А потому советовала читать хорошие книги, смотреть хорошие фильмы, слушать хорошую музыку и общаться с уравновешенными (и умными!) людьми.

Это много лет назад понял российский император Пётр I (Великий), когда решился на смелый шаг – сделать Россию могущественной державой…

-2

Он понял, что без умных людей (которые, как известно произрастают из умных детей) никак не обойтись и заставил учиться и детей бояр, и детей простолюдинов (самых разумных из которых производил в дворянское сословие, в офицеры и в дальнейшем самых умных (и не самых вороватых) возвышал на иерархической лестнице).

-3

И вот что хочется добавить – для “проращивания” умных (и достойных!) детей (из которых вырастают умные (и достойные!) взрослые – крайне необходимы умные (и достойные!) школьные учителя… А ещё – умные (и достойные!) мамы и папы… Это они –

умные учителя и мамы с папами должны побуждать детей читать умные и хорошие книги, смотреть умные и хорошие фильмы, слушать хорошую музыку…

Как тут не вспомнить слова великого Гёте:

“Человек всегда учится лишь у тех, кого любит. Те, у которых мы учимся, правильно называются учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя!”.

-4

Не всем учителям удаётся подвигнуть своих учеников к самообразованию и саморазвитию… А жаль… Но если таких педагогов будет хотя бы треть из всех имеющихся в сфере школьного образования – мы сможем стать самой могущественной державой на планете!

У нас будут самые лучшие в мире инженеры, архитекторы, врачи… И не единичные, а во множестве! Они непременно будут…. Если будут учителя, которые соответствуют определению иранского лидера Рухоллы Хомейни:

“Достоинства и недостатки уходят корнями в школу, и ключи от благополучия находятся у учителей”.

-5

От нашего с вами, друзья, благополучия…

-6

Друзья! Ваши «размышлизмы» на канал присылайте propror@mail.ru

И не подумалось ли вам, что этот пост может быть интересен и нужен вашим родным-близким, вашим друзьям-приятелям? Тогда пошлите им ссылку - нажмите стрелку "поделиться"!