Друзья, всем привет!
Достаточно часто мне приходится слышать от компаний, причем как небольших, так и очень крупных, слова:
🔸 «склад – это не наше основной направление бизнеса»,
🔸 «у нас со складом все в порядке»,
🔸 «вот когда вырастем, тогда и будем внедрять вашу автоматизацию» и т.п.
Раньше было расхожее такое понятие, что бизнес состоит из трех составляющих:
1. Лидогенерация – создание потока клиентов;
2. Продажи – обработка этого потока и заключение договоров с максимальной конверсией;
3. Исполнение обязательств – то есть реализация этих самых договоров.
И правда заключается в том, что для торговой компании склад – это и есть исполнение договоров. Именно там заказы клиентов обрабатывают, комплектуют и отгружают. И если склад работает плохо, то и вся компания в глазах клиентов работает плохо. Какими бы крутыми ни были ваши продавцы, если клиент ждет товар на складе 2 часа, он больше к вам не приедет.
☝️Поэтому оптимизировать работу на складе надо всегда, какой бы величины ни была ваша компания. И поверьте, ни разу за мою практику, не было ситуации, когда инвестиции в склад себя не окупали.
Спасибо, что нашли время ознакомиться с материалом. Если Вам понравилось - подписывайтесь, ставьте лайки, оставляйте комментарии :) Это очень сильно мотивирует на создание нового материала!
#обучение #evoconsult #ошибкисклада #ответынавопросы