Найти тему

#09компонент. АКЦЕНТЫ

Как компания Archcomponet превратила 1000 квадратных метров в современный магазин плитки с помощью оригинального нейминга, брендинга и профессионального оформления интерьера.

Начало пути: создание концепции

Когда мы начали работать над проектом, перед нами стояла амбициозная задача: превратить обычное помещение в торговый центр плитки с ярким характером и неповторимым стилем. ТЗ от заказчика не было, и мы создавали концепцию с нуля.

От нейминга до брендинга

Первым шагом было создать название будущего магазина. Мы провели исследование на рынке конкурентов, изучили предпочтения целевой аудитории и разработали название Prostranstvo со слоганом design for living (дизайн для жизни). Эти слова отражают ключевые ценности магазина и его клиентов: пространство для жизни, дизайн и стиль.

Затем мы создали брендбук, в котором продумали все элементы фирменного стиля: от дизайна соцсетей до униформы сотрудников магазина.

Оформление интерьера и размещение товара

Когда мы создали уникальный стиль и имидж магазина, то приступили к разработке интерьера. Правильно расставив акценты, мы создали уютное и функциональное пространство.

Этот проект — яркий пример того, как профессиональный подход к каждому этапу работы рождает потрясающие результаты. Уникальный стиль, продуманный брендинг и внимание к деталям создали магазин, который притягивает внимание и удовлетворяет потребности любых клиентов.