Найти тему
yousmart_spb

План по заработку на удаленке. Подходит совсем новичкам.

Сезон календарей уже начался, так что если вы сделаете несколько заказов на создание новогодней полиграфии, то сможете заработать. Это могут быть календари, открытки, подарочные сертификаты и другая полиграфия.

Где же найти первых заказчиков? Ищите их среди своих знакомых. Скоро Новый год, и многие владельцы небольших компаний или их сотрудники, которым поручили найти дизайнера, могут стать вашими клиентами.

Календари или открытки не обязательно должны быть корпоративными. Многие люди хотят подарить своим близким календари с памятными фотографиями или детскими рисунками. Мамы малышей особенно гордятся успехами своих детей и всегда рады поделиться их творчеством с близкими. Так детские рисунки можно оформить в виде «вечного календаря», который будет радовать родных многие годы, или перекидного, который будет радовать каждый месяц новым рисунком. Поэтому близкие знакомые и мамы малышей могут стать вашими заказчиками.

Чтобы заказы не отнимали много времени и не стали утомительными, можно разработать несколько стандартных сеток для календарей на 12 месяцев (такие любят вешать бабушки на стену) или «вечного» календаря, а также шаблон для квартальных календарей (но не забывайте просмотреть готовые календарные сетки, которые есть в наличии в типографии, чтобы можно было посоветовать их заказчикам). Затем просто меняйте цвет и шрифт, подставляйте фото, предоставленные заказчиками и предлагайте готовые варианты.

В дополнение к календарям можно сделать открытки. Используйте стандартный дизайн оборотной стороны, а на лицевой стороне разместите изображение, иллюстрацию, детский рисунок, поздравительный текст и логотип (если открытку разрабатываете для компании).

Стоимость дизайна вы устанавливаете сами. В среднем дизайн квартального календаря для организации стоит от 3000 рублей, в зависимости от сложности дизайна. Дизайн календаря для частных лиц может стоить значительно дешевле. Назначая цену старайтесь быть в рынке своего региона и использовать границы разумного.

Кроме стоимости на дизайн, не лишним будет проинформировать заказчика о стоимости печати тиража. Поэтому вам необходимо ознакомиться с ценами типографий в вашем регионе. Обязательно уведомите заказчика о том, в стоимость работы по дизайну печать не входит.

Если рассматривать стоимость печати единичных экземпляров, то в СПб она будет примерно такая: печать 10 открыток на дизайнерском картоне обойдётся в среднем в 500 рублей. Печать перекидного календаря от 1000 рублей, печать календаря «как бабушки на стенку вешают» от 600 рублей, печать «вечного» календаря — от 800 рублей, печать квартального календаря от 800 рублей. Корпоративные заказчики могут себе позволить печатать большие тиражи и тогда стоимость единицы продукции будет меньше (например, квартальный календарь при тираже в 100 штук обойдется примерно в 200-250 рублей).

Чем ближе к новому году, тем меньше шансов успеть распечатать календарь и открытки, поэтому вы можете начать «свою рекламную кампанию» среди знакомых уже сейчас, разъясняя чем грозит откладывание работы над календарями.

Можно выполнить заказ «под ключ» — сделать дизайн, печать, красиво упаковать и назначить свою цену.

Как разрабатывать макеты разной полиграфии мы рассказываем на курсе «Дизайн полиграфии и подготовка к печати».