Найти в Дзене
Justwrap™

Основные «косяки» при оклейке цветным полиуретаном

просвечивающийся в зазорах родной цвет, перетяг материала, залипание пленки и кривые стыки Зазоры, которые светятся другим цветом. Смотришь на автомобиль — вроде бы он зеленый, а в местах сложных стыков просвечивается родной синий. Чаще всего такое бывает около противотуманок, на зеркалах, спойлере, плавничке.
Перетяг материала. Если натянуть материал «до треска», может «поплыть» цвет. На капоте и дверях он насыщено-красный, а на бампере натянут до белесого. Это заметно невооруженным глазом.
Серьезные подтяжки и растяжки, залипание пленки. Если в мастерской слишком жарко, или мастер «пожалел» мыльного раствора при оклейке больших плоских деталей, клей может залипнуть на детали. Это происходит, например, когда мастер забрызгал раствором капот и пленку, положил ее на капот и отвлекся. На фото крашеный полиуретан. При слипании клея друг к другу он вырывает сам себя. Я бы не рекомендовал клеить авто таким материалом. Потому что краска с полиуретана может въесться в лак авто. Допустим, ка

просвечивающийся в зазорах родной цвет, перетяг материала, залипание пленки и кривые стыки

Зазоры, которые светятся другим цветом. Смотришь на автомобиль — вроде бы он зеленый, а в местах сложных стыков просвечивается родной синий. Чаще всего такое бывает около противотуманок, на зеркалах, спойлере, плавничке.

Перетяг материала. Если натянуть материал «до треска», может «поплыть» цвет. На капоте и дверях он насыщено-красный, а на бампере натянут до белесого. Это заметно невооруженным глазом.

Серьезные подтяжки и растяжки, залипание пленки. Если в мастерской слишком жарко, или мастер «пожалел» мыльного раствора при оклейке больших плоских деталей, клей может залипнуть на детали. Это происходит, например, когда мастер забрызгал раствором капот и пленку, положил ее на капот и отвлекся.

На фото крашеный полиуретан. При слипании клея друг к другу он вырывает сам себя. Я бы не рекомендовал клеить авто таким материалом. Потому что краска с полиуретана может въесться в лак авто.
На фото крашеный полиуретан. При слипании клея друг к другу он вырывает сам себя. Я бы не рекомендовал клеить авто таким материалом. Потому что краска с полиуретана может въесться в лак авто.

На фото крашеный полиуретан. При слипании клея друг к другу он вырывает сам себя. Я бы не рекомендовал клеить авто таким материалом. Потому что краска с полиуретана может въесться в лак авто.

Допустим, капот сложной формы — плоская середина, потом ребро, и капот «идет» вниз. Если мастер дополнительно не забрызгает мылом ребра, они успеют высохнуть. Мастер тянет пленку вниз к фарам и бамперу, клей на высохшей части активизируется и начинает тянуться вместе с пленкой. Визуально он превращается в неровный «целлюлит».

Кривые стыки и разрезы. Не по форме детали, ступеньками. «Криворукость» мастера сильнее заметна на цветном полиуретане. В стыки и разрезы попадает грязь и выделяет кривые места.

Аккуратно, подрезанная пленка не видна в стыках. Выбирайте проверенных мастеров.
Аккуратно, подрезанная пленка не видна в стыках. Выбирайте проверенных мастеров.

Выбрать и заказать пленку можно тут

Каталог пленок Justwrap™