Цветной полиуретан клеят так же, как прозрачный. Для оклейки используют мыльный раствор, а для фиксации краев — спиртовой. В местах, где нужно предотвратить попадание воды под напором на мойке, промазывают праймером. Обычно это бампер «кривой» формы, открытые края пленки, стыки и нахлесты. Праймер — необязательная опция, но российские мойки чистят «с душой» и пытаются оторвать намертво приклеенное. Лучше перестраховаться. При оклейке цветным полиуретаном есть нюансы, о которых мастер не задумывается, когда работает с прозрачным: Нужно быть более внимательным и осторожным. Если на прозрачном срезать уголок или отрезать пару лишних миллиметров, и деталь будет светиться, этого никто не заметит. На качество оклейки это тоже не повлияет. На цветном такая погрешность «засветит» ЛКП. Между стыками красной пленки будет проглядывать синий кузов. С цветным полиуретаном мастер набивает руку на качество. Каждый раз приходится все досконально вымерять и перестраховываться. Лучше несколько раз отмер