Найти тему
Александр Поляшов

🦄Уже давно натыкаюсь на парадокс в сознании не только новичков, но даже опытных флористов. И я от него честно говоря в шоке

Меня колбасит, когда мне пытаются втюхать, что флористика - это нестабильно. Мол, сегодня есть заказы, а завтра - нет. И ладно я могу понять новичков в этом плане, но опытные-то флористы??? С вами то что случилось?

Самое забавное, когда такие мысли я слышу от тех, кто несколько лет работает в салоне и СТАБИЛЬНО получает зарплату каждый месяц

Просто вдумайтесь:
Как можно быть уверенной, что цветочный салон – это нестабильно, и при этом устраиваться в него же на работу и получать каждый месяц зп?

Звучит как двойные стандарты

На самом деле проблема, как я ее вижу, состоит в том, что такие флористы просто не знают как делаются деньги на цветах. И отсюда все эти страхи и сомнения.

Давай разложим все по полочкам:
откуда берется стабильность во флористике.

По сути базовая формула (процесс) выглядит так:

Стабильные продажи = регулярные заказы = работа с клиентской базой + привлечение новых клиентов

Если этот процесс настроен, то заказы текут по нему свободно, как по реке, и салон стабильно зарабатывает каждый день. Но если хоть один пункт западает - это дыра, через которую утекают и клиенты, и заказы, и деньги.

Давай рассмотрим на примере праздников.
1 сентября, день учителя, день матери, Новый год… И это только ближайшие 4 месяца, а в году их сколько? Достаточно, чтобы любой салон мог рассчитывать на какую-то сумму продаж с базы.

Когда умеешь работать с базой, то заранее знаешь сколько реально заработать в каждый конкретный праздник. Тут нет случайности - простая математика и регулярная работа с клиентом.

Например, в твоей базе 100 клиентов, у 20 из них дети идут в школу в этом году, средняя цена букета 1500 руб. Итого, только с базы можно заработать 30 000 руб.

Если контент на привлечение новых клиентов работает постоянно, то тут тоже можно посчитать сколько заказов ожидать в праздник. Здесь также нет никакой магии: просто продающие посты/сториз/рилсы * на ваш процент конверсии.

Давай снова посчитаем.
Допустим у тебя 1000 подписчиков, ты выпустила 1 продающий пост. Средняя конверсия в просмотр около 20%, значит твое предложение увидит примерно 200 человек. Из них пример 10% создадут заказ, средняя цена заказа также 1500 руб. Итого, с 1 поста в соц сетях можно заработать 30 000 руб.

Понятное дело, что цифры у каждого свои и многое зависит от того, КАК вы работаете с клиентом. Но думаю главный посыл понятен

Продумав праздники на ближайшие 4 месяца, вы можете прогнозировать выручку своего цветочного на конец года.

Чем вам не стабильность?

А это только часть, ведь есть еще и остальные праздники у клиентов, которые не внесены в календарь, есть рекомендации, есть случайные покупатели и тд и тп.

Подытожим: стабильный доход от любого цветочного ВОЗМОЖЕН, но только при настроенных процессах работы с клиентом, привлечения и продаж.

Все эти вопросы будем поднимать на курсе «Цветочный с нуля» и частично рассмотрим в канале -
https://t.me/dengynachvetah?utm_source=dzen

Присоединяйся: будет полезно

Мы уже обсудили, как работать с цветочной матрицей, и до клиентской базы доберемся