Нашел клиент нас на досках объявлений. Попросил менеджера просчитать объем на баню. Пока он добирался к нам в офис мы ему подготовили просчет. Приехав к нам, человек был настроен утеплять PIRом только стены. У нас есть демонстрационный стенд с баней, где по всем правилам утеплена баня PIRом. Даже после всех доводов желание утеплить потолок PIRом не появилось. Ложные возражения о цене мы ловко сняли доводами о дополнительных тратах на пароизоляцию и более сложный монтаж. Очередное возражение и желание сэкономить на утеплении потолка XPS. Ну с этим вообще легко. Довод о степени горючести Г4 у XPS и Г1 у PIRа, короткое видео и пол дела сделано. «Гвоздь в крышку гроба» XPS вбило - преимущество PIRа – гигроскопичность. Что повергло клиента в непомерный восторг. «Прям на пол?» только и слышали от него. Преимущества PIRа по сравнению с другими материалами на лицо. Это лучший продукт для бани – однозначно. Наша задачи не продать товар, а донести до наших клиентов все преимущества работы с нами. А уже вы голосуете кошельком. Мы работаем для вас.