Мальчишки потихоньку раскололи прямоугольник гипса на две части, потом на четыре, но артефактов не нашли. Они начали огорчаться, говорили, что им забыли положить клад.
В детстве я очень любила искать в земле красивые стеклышки, камни и другие предметы. Мы с братом считали себя археологами. Мои дети тоже любят играть в археологов, у нас есть песок, в который они закапывают сокровища и потом ищут.
Просматривая ассортимент магазина, я увидела набор юного археолога, поняла, что это будет интересно и полезно моим мальчишкам, и сразу заказала. Детям я дала белый пласт из гипса в форме прямоугольника, который был в наборе, и палочки для раскопок. Я сказала, что нужно его откалывать небольшие кусочки.
Мальчишки потихоньку, аккуратно, боясь сломать, раскололи прямоугольник на две части, потом на четыре, но артефактов не нашли. Они уже начали огорчаться, говорили, что им забыли положить клад. Я заметила, что им становится неинтересно. Тогда я принесла кисточку и сказала, что нужно очень аккуратно разметать лишнее, ведь настоящие сокровища лежат глубоко и нужно приложить усилия, чтобы их найти.
Когда дети нашли первый артефакт, они радовались так, будто это настоящий клад, и с большим азартом начали дальше искать. Они старались как можно аккуратнее, чтоб не поцарапать и не повредить клад.
С каждым новым артефактом дети радовались и удивлялись, сколько же клада было в таком маленьком прямоугольнике из гипса и как же сразу они не могли ни одного найти, ведь их так много!
Помимо маленьких артефактов в виде ракушек, рыбок и морских звёзд, дети нашли два больших динозавра. Я ожидала, что фигурки будут размером побольше, но если учесть, что эта игра для детей старше 6 лет, то это очень хороший материал для развития мелкой моторики.
Когда все артефакты были найдены, мальчишки продолжили играть с ними в песке, который есть у нас дома для игр на развитие мелкой моторики. Однозначно, эта игра будет интересна детям 5-6 лет и постарше. Моим детям точно понравилась, и они спрашивали, есть ли такой же набор только с другим кладом и можно ли нам сделать такой же прямоугольник и спрятать в него клад.