Меган Маркл живет бурной и непредсказуемой жизнью. Каждый день у нее новые планы, теории и истории, которыми подробно делятся со всеми, желающими слушать журналистами, некие загадочные инсайдеры, "близкие к герцогине".
В один день они воодушевленно рассказывают, что Меган мечтает о спокойной жизни в кругу семьи, на другой, о том, что она ищет генерального директора и инвестиции для своего нового бренда, в третий, что она сама стала на путь инвестиций и вообще является влиятельным лицом, которое использует свое влияние на благо развития, если уж не всего человечества, то уж точно каких-нибудь брендов и дизайнеров.
Как известно, Dior в свое время на подобные сладкие речи не повелся. Однако на век Меган брендов хватит.
И вот уже выясняется, что герцогиня выложила значительную сумму денег в роскошный бренд сумок Cesta Collective.
С одной из них она появилась в Колумбии.
Сумочка стоит приличных денег, 750 долларов, поэтому меценатством ее инвестиции, если таковые и были, назвать сложно.
Пиар-компания по раскручиванию нового образа Меган началась весьма активно, во всех газетах хвалебные статьи об "иконе стиля" и прочих модных достоинствах герцогини, а также ее мысли по поводу нового начинания.
Так, например, в интервью The New York Times Меган говорит, что она использует выбор одежды на публичных мероприятиях, чтобы привлечь внимание к определенным брендам и дизайнерам, которым она отдает предпочтение.
Как рассказала герцогиня, она начала ценить свою роль квазипосла модных брендов, когда узнала о росте продаж, которого она добилась для шотландской компании Strathberry, появившись на публике в одной из ее сумочек в 2017 году - то есть, отметим, тогда, когда она стала королевской особой.
После мероприятия, основатель компании сообщил, что выбранная ею сумка была распродана онлайн за 11 минут после того, как она появилась с ней на фото.
***Тогда это назвали "эффектом Меган", что, видимо, и вскружило ей голову.
В своем интервью она также заявила, что использует свою всемирную известность для продажи одежды:
Во времена, когда я знаю, что всеобщее внимание приковано к каждой детали того, что я ношу или не ношу, я поддерживаю дизайнеров, с которыми у меня действительно хорошие дружеские отношения, и небольшие, но перспективные бренды, которые не получили того внимания, которого они заслуживают.
***Учитывая тот факт, что новые дизайнерские наряды/украшения для ее недавнего визита в Колумбию были оценены примерно в 160 000 долларов, вряд ли это были подающие надежды дизайнеры.
Это одна из самых мощных вещей, которые я могу сделать, - это просто надеть серьгу.
***Другими словами, она продавщица, работающая за комиссию.
Я трачу много времени, просто гугля, выискивая бренды.
***Сложно представить действительно влиятельных особ, которые "гуглили бы" бренды и дизайнеров - им они предлагают одежду сами, причем у них всегда есть выбор.
Мысль о том, что Меган является некой "иконой стиля", заставит тех, кто работает в индустрии моды, упасть от смеха со стула. У нее нет вкуса, ее одежда всегда мятая, слишком длинная/широкая/узкая/короткая и плохо сидит.
И это не считая других сопутствующих непривлекательных деталей.
А что касается ее так называемых "инвестиций", то, скорее всего, ее разговоры с руководителями брендов выглядят так:
Когда мне было одиннадцать, я написала письмо я в 2017 году вышла с сумочкой Strathberry, то она была распродана онлайн за 11 минут после того, как я появилась с ней на фото.
Уже давно многие комментаторы предполагают, что Меган надевает исключительно бесплатную одежду или даже берет деньги за то, что бы ее надеть, обещая при этом отличные продажи.
Возможно, в мире Меган, это и называется инвестициями.