Найти в Дзене
🌟 Что сегодня? 🌟

Hyundai N Vision 74: подтверждено производство Radical Hydrogen Rolling Lab

Hyundai N Vision 74
Hyundai N Vision 74

Hyundai N Vision 74: Подтверждено производство Радикальной Гидрогеновой Лаборатории

Hyundai N Vision 74 — это не фантастика. Бренд готовится запустить его в серийное производство. Спортивный автомобиль с "гидрогеновым гибридом" получил официальное подтверждение.

N Vision 74 Cutaway
N Vision 74 Cutaway

Он работает на основе как топливного элемента, так и электрического привода. Кроме того, его можно подключать к зарядной станции для подзарядки 62.4 кВтч аккумулятора.

Hyundai N Vision 74 Concept © Motor1.com Copyright
Hyundai N Vision 74 Concept © Motor1.com Copyright

Дизайн N Vision 74 вдохновлён культовым Pony Coupe 1970-х годов. Полностью электрические автомобили, гибриды и машины на водороде находятся в центре будущих планов Hyundai Motor Group. В то время как многие традиционные бренды проявляют осторожность в переходе на электрификацию, презентация CEO Hyundai на Дне инвестора в 2024 году указывает на противоположное. Компания готовится не только к запуску массовых электрокаров, но и к превращению концепта N Vision 74 в серийную модель.

Два года назад президент и CEO Hyundai, Дже Хун Чан, в гоночном комбинезоне сел за руль N Vision 74 на трассе Нюрбургринг в Германии. Уникальный дизайн сиденья фиксировал его голову, чтобы избежать боковых движений. Hyundai описала автомобиль как "монстра на поворотах".

Звук, который издавал автомобиль, был необычным для электромобиля, и это был первый раз, когда общественность увидела модель. Дизайн концепта отдаёт дань уважения Hyundai Pony Coupe 1974 года, созданному легендарным итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро, который также является автором таких культовых автомобилей, как DMC DeLorean, VW Golf Mk1 и Lotus Esprit Series 1. В отличие от Pony, Vision 74 выглядит ретро-современно с резкими линиями, огромным задним спойлером и цифровыми фарами, схожими с Ioniq 5, что придаёт автомобилю агрессивный вид.

-4

Но самое важное — это то, что скрывается под капотом. Автомобиль представляет собой "гидрогеновый гибрид", то есть в нём есть как система на водородных топливных элементах, так и аккумуляторный электрический привод.

На задней части Hyundai установила 800-вольтовый электрический привод, включающий два электромотора, которые в сумме выдают 670 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента, что позволяет передавать мощность на задние колеса — это должно сделать его идеальным для дрифта. Электромоторы получают энергию от аккумулятора ёмкостью 62.4 кВтч, так что когда он разрядится, автомобиль можно просто подзарядить, используя обычную зарядную станцию.

-5

На передней части автомобиля расположена водородная топливная ячейка мощностью 85 кВт, которая питается от двух водородных баллонов, установленных сзади. Заправка баллонов занимает всего пять минут и обеспечивает общую дальность хода в 600 километров. Максимальная скорость составляет 250 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает всего четыре секунды. Для управления теплом Hyundai установила индивидуальные системы охлаждения для каждого топливного элемента, аккумулятора и электрического привода.

-6

Системы водородных топливных элементов имеют свои преимущества, такие как большая дальность и время заправки, схожее с бензинными автомобилями. Однако из-за ограниченной доступности и инфраструктуры, они не получили такого распространения, как аккумуляторные автомобили. В последнее время водородные технологии демонстрируют большеобещающие результаты в автоспорте и коммерческом секторе, поэтому автопроизводители не отказываются от них.

На данный момент Hyundai не раскрыла название серийной версии своего радикального спортивного автомобиля и точные сроки его запуска. Что известно, так это то, что он будет частью 21 новой модели, которую корейский автопроизводитель планирует выпустить к 2030 году.

Hyundai
243,2 тыс интересуются