1. Создание уникального торгового предложения.
2. Разработка программы лояльности для клиентов.
3. Организация акций и распродаж.
4. Проведение рекламной кампании в социальных сетях.
5. Установка системы видеонаблюдения для контроля работы персонала.
6. Внедрение системы автоматизации продаж.
7. Использование CRM-системы для управления клиентской базой данных.
8. Обучение персонала основам продаж и обслуживания клиентов.
9. Регулярное проведение тренингов по продажам для сотрудников магазина.
10. Разработка стратегии продвижения бренда в интернете.
11. Создание сайта магазина с возможностью онлайн-заказа товаров.
12. Размещение информации о магазине на популярных интернет-площадках.
13. Участие в выставках и ярмарках модной индустрии.
14. Сотрудничество с блогерами и инфлюенсерами для продвижения бренда.
15. Организация мероприятий для привлечения новых клиентов (например, мастер-классы по стилю).
Что бы вы еще добавили в этот список? Делитесь ценными советами🤝🏻
▪️Оптовый магазин одежды MissDiva
• За подробностями обращайтесь в нашу группу ВКонтакте https://vk.com/missdiva_ru
• Полный актуальный каталог с ценами вы можете найти у нас в Telegram канале, переходите по ссылке в шапке профиля