Вступление от автора
Всем привет!
Сегодня к нам приходит "Элевера, устроившаяся на работу", один из самых красивых героев текущего стандарта - Счетовод Мэриан.
Что умеет наш герой? Первая способность позволяет нам добирать карты в ход противника, то есть по сути делает нам два добора за цикл ходов, что является отменным преимуществом в затяжных играх. Для этого у нас должно быть множество существ в столе, на что следует обратить внимание при сборке колоды. В идеале - иметь возможность поставить 3+ существа уже на 2 ход. Вторая же способность позволяет нам возвращать в руку наших закрытых существ, что наиболее пригодно для обновления наймов или своеобразного снятия ран с атаковавших бойцов.
Отметим важные нюансы колоды:
1. Колода по сути является достаточно бюджетной, в основной колоде лежит всего 3 ультраредкие и 5 редких карт, причем большинство добавлено по вкусу автора.
2. Колода создана для получения удовольствия от игры, и отлично подойдет опытным игрокам. В случае новоприбывших участников, настоятельно рекомендуется потренировать данную колоду и героя перед игрой на турнире.
Идея колоды
Основная тематика нашей колоды - болотный "стакс", то есть мы стараемся делать жизнь оппонента максимально некомфортной, всячески мешая его плану на игру, при этом реализуя свой. Для этой цели выбраны:
-Первоэлементы как возможность закрывать противнику доступ к получению дополнительных монет;
-Ужасы Исхара и Стражи Исхара как возможности красть существ оппонента и накладывать эффекты отмены карт, а также потому что это одни из моих любимых существ в игре))
-Комбинация из Телохранителей и Грабежей как возможность лишить оппонента руки;
А что же делать, если пройти в атаку не получается, а игру нужно как-то закончить? Для этой цели применяем уже известную комбинацию:
Теперь рассмотрим вопрос наличия маленьких существ в столе для начального темпа и его удержания. Не будем рассматривать уже классических Итцупов, Воинов Раззана, однако отметим важных для колоды и необычных существ:
Болотница позволяет нам за 1 монету оглушать существ оппонента, при этом мгновенно забирается в руку способностью Мэриан. Иглошипы - существа за 0 монет с возможностью самозамены, а уж Ореосы позволяют нам размениваться ударами с существами 3-3, при этом добавляя карт оппоненту на кладбщище.
Таким образом, получаем итоговый вид колоды:
Стоит упомянуть о сайд-картах, позволяющих нам еще эффективнее получать стол (Пробуждающие+Стражи Гробницы), ломать карты поддержки (Лаутеры), а также замешивать любые большие угрозы оппоненту в колоду (Ассенизаторы).
Заключительное слово от автора
Данная сборка была протестирована мной на турнире в Воронеже от 09.09.24, где заняла 2 место.
П.С. - по просьбе участника - Феликс Гаптор на турнире дрался как лев, жил до конца, умер как герой)
До новых встреч!