Следующая тема из подросткового списка – банки. Как вы догадались, это опять о том, что им не нравится.
Старшая сама освоила такую опцию, как получение дебетовых карт в разных банках. Жаловалась на очереди и долгое ожидание в офисах. Потом очень удивлялась и возмущалась, что ей стали поступать звонки и смс с разными предложениями от банков.
Младшие попросили помощь мамы. Даже с мамой все происходило не очень гладко. Когда выяснялось, что мы пришли первый раз оформлять карту, нас пересаживали от одного сотрудника к другому. Потом не грузилась фотография паспорта. Справиться с этой задачей смог только коллективный разум. Сотрудник, который работал с нами, позвал на помощь одного коллегу, у того тоже не получилось, он позвал еще одного коллегу, потом еще одного. Как в сказке про репку. Главное, что вытянули репку, то есть фотография загрузилась. На этом эпопея не закончилась. Детям должны были прислать смс о готовности карты. Ну вы поняли… И это еще не все. Не прошло и полугода с момента получения банковской карты, как она стала сбоить, периодически не срабатывает при прикладывании. Да и банковские приложения все время требуют тратить на них время и обновлять.
В общем, пока опыт общения с банками у детей не очень вдохновляющий. В какой-то степени, они понимают необходимость банков, но не впечатлены этим аспектом взрослой жизни.
Когда обдумывала эту статью, решила задать вопрос о взаимоотношениях подростков и банков нейросети.
Первый вариант текста оставил у меня впечатление, что нейросеть обучали партийные функционеры из моего советского детства. Начинался она так: «Я, как подросток, хочу поделиться своим мнением о том, почему нам, молодым людям, не нравится иметь дело с банками…».
Тогда я запросила текст в стиле аниме. Нууууу, возможно, из этого можно сделать сценарий мини сериала. Судите сами.
«В мире, где технологии и финансы переплетаются, подростки сталкиваются с трудностями в общении с банками. Им кажется, что всё слишком сложно и непонятно.
Однажды группа подростков решила создать свой собственный банк, где всё будет просто и доступно для них. Они назвали свой банк «Подростковый рай».
В «Подростковом раю» всё было устроено так, чтобы подростки могли легко управлять своими финансами. Вместо сложных терминов и условий, здесь использовались понятные и доступные объяснения».
Следующей попыткой стал рэп. Видимо у нейросети не все хорошо с чувством ритма, но, при большом желании, можно представить.
Подросткам не нравится иметь дело с банками,
Там всё сложно, запутано, непонятно.
Оформление документов, анкеты, справки —
Это занимает много времени и сил.
Термины запутанные, условия сложные,
Ограничения мешают принимать решения.
Банки навязывают услуги, которые не нужны,
Это приводит к лишним тратам и проблемам.
Банки — это сложно,
Для подростков это проблема.
Но мы справимся,
Мы разберёмся, мы сможем.
Совместными усилиями мои тинэйджеры и нейросеть сформулировали подростковые эмоции при помощи подросткового сленга:
«Крч, ты, наверное, шаришь как трешово иметь дело с банками? Там столько флуда, что просто кринж. Вообще не вайбово разбираться во всех этих процентах, платежах и документах».
А какие впечатления от взаимодействия с банками у ваших детей?