Работая со своими партнерами по предпринимательской деятельности, постоянными клиентами, я часто общаюсь с ними не только по работе, но и как с людьми, у которых есть насущные проблемы. Но всегда тот или иной разговор приводит все равно к разговорам о работе, ну и о проблемах в этой работе. И в этих разговорах самая частая проблема – это проблема продвижения бизнеса, проблема малой прибыли, проблема больших затрат. И вот сегодня мы заговорили с партнером о маркетплейсах, о том, что там продажи хоть и есть, но всю прибыль съедают те же маркетплейсы, забирая из выручки комиссию, деньги на доставку, а также на продвижение товаров своего магазина. И вот к каким выводам мы пришли в процессе нашего разговора. Вывод первый. Первое и самое важное: когда мы продвигаем свой сайт, мы работаем на раскрутку своего бренда, а не чужого. На маркетплейсах мы, рекламируя свою продукцию, по сути, выступаем в роли доноров, питая их огромные платформы и при этом чуть ли не растворяясь среди множества друг
Маркетплейс или свой сайт? Какие решения способствуют продвижению бренда.
10 сентября 202410 сен 2024
4
2 мин