"Кошмар, конец!" "Всё пропалооо!" "Ну вот опять беда пришла в наш музыкальный уголок" - такие сообщения пишут мне из всех щелей, то есть комментариев под постами.
Особенно негодуют те, у кого на той площадке блоги. Понимаю их, так как им обидно даже не столько потерять колличество подписчиков (а как показывает практика - они вообще не важны, а нужно только колличество просмотров. Так как если один раз посмотрели, то вам снова покажут ролик этого автора. Завтра например. Притом ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОДПИСАЛИСЬ НА НЕГО).
Так что музыкальные блогеры сейчас пытаются как-то, стиснув зубы, думать - оставаться или всё же переезжать.
Сразу оговорюсь, что за техническими подробностями обращайтесь к другим статьям в интернете. Тут мы поговорим о том как быть певцам, пианистам, музыковедам и прочим любителям музыки, которые производят, и которые потребляют контент.
Что делать ПРОизводителям контента?
- Постепенно переносить ролики из ♥️ красной соц.сети на жёсткий диск на ПК или в ☁️ облако. Зачем? Думаю понятно, что загрузка роликов грузится долго. А нам, мои коллеги, когда мы используем ролики в качестве ссылок для показа своих работ, важно, чтобы клиент быстро получал материал! А где он его получит - это 2 вопрос. Ведь мы зацепили зрителя где-то. Даже если и на красной площадке. Потом он идёт на наш сайт, а там ссылка на ту же медленную соц.сеть. Уж лучше выгрузите картинку со ссылкой в другую социальную сеть. Тем более всё равно потихоньку надо переезжать.
- После того как мы скопировали наш МНОГОЛЕТНИЙ ТРУД... Фухх... Выдохнули... (Я и сам недавно сделал копию... Неделя была долгой 😭...) Мы должны подумать на какой платформе всё выгружать дальше. Я и сам начал Дзен по причине просмотра возможностей этой сети. Тут тоже нужно откуда-то набрать 10 подписчиков, чтобы тебя рекламили алгоритмы. Откуда их брать? И зачем такие ограничения? Но ничего не поделать - выделяем несколько социальных сетей и начинаем перезаливать (в перемешку с НОВЫМ контентом) старые видео.
- Не унывать и дальше делать то, что мы делаем. Наша экспертность есть. Она всегда с нами. Наработки имеются. Аудитория верных подписчиков с нами. А новых наберём. Жизнь длинная. Тем для видео очень много. Каждый год люди интересуются ответами на одни и те же вопросы, но под разным углом. Так что пишем, сочиняем, консультируем, помогаем, помогаем и ещё раз помогаем нашим клиентам - погрузится в мир музыки!
Что делать ЗРИТЕЛЯМ контента?
- Вам постепенно нужно провести аналитику ТЕХ БЛОГЕРОВ, которые вам нужны... Или будут нужны, а пока лежат у вас в закладках. Мы часто ссылаемся на какое-то видео. И даже не думаем - есть ли оно сегодня в доступе? А если нет? То как зовут того блогера? Поэтому составьте себе таблицу из нужных блогеров и перейдите в другие их соц.сети. Вы поможете не только им, подарив надежду что аудитория с ними, но и поможете себе - так как под рукой будет нужный вам контент.
- Быть поАКТИВНЕЙ в новых соц.сетях. Получается так, что альтернатив особо пока нет. Да... Видео показывают. Но вот система рекомендаций хромает. Поэтому больше пишите своим блогерам. Заказывайте у них почаще. Старайтесь помочь советом. Скооперируйтесь. Создайте что-то новое вместе с ними. Блогеры - это НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО суперзвёзды с МИЛЛИАРДАМИ подписчиков. Если у него было 10.000 человек, то он тоже крут... Это его маленькое комьюнити. Ваш совместный 🏠 дом. Оберегайте его. И помогите АКТИВНОСТЬЮ в продвижении вашего любимого блогера.
Это КОНЕЦ?!
ДА... конец старого, и начало нового! Музыкальное комьюнити супер крутое! Люди во все времена хотят петь, играть на инструментах, читать стихи, рисовать, ставить сценки, шутить! Так давайте сделаем это вместе!
С вами был Импресарио! До связи!
P.S. Чек-листы для новичков в пении, распевки и быстрый старт в пении находится в моём сообществе Телеграм: @impreSSSario
Ключевые слова: ютубу конец, что с ютубом, ютуб заблокируют, как быть музыкантам, куда перезжать с ютуба, как переносить видео с ютуба, что делать певцам при блокировке ютуба