В последние годы покупка автомобиля стала все более трудной задачей. А что, если Вы ищете первый авто, студент или просто человек, которому нужен авто за небольшие деньги. Итак, ТОП-3 автомобиля до 300 тысяч рублей. Наш топ основывается на таких критериях, как:
- Состояние
- Надежность
- Практичность.
Все авто имеют хорошие оценки владельцев , агрегаты проверены временем, а цена запчастей - бюджетна.
3-е место: Nissan Wingroad (Y10)
3-е место занимает действительно достойный аппарат! Это чистокровный японец, который полностью оправдает свои деньги. Nissan Wingroad славится своей вместительностью и надежностью. О проблемах говорить практически нечего - электрика может «шалить», задние стойки часто начинают постукивать . О ресурсе коробки и мотора сказать плохого нечего -главное, чтобы ухоженные были. Классический автомат в паре с «вечным» мотором - хорошая связка! Средний расход - 6-7 л / 100км
Салон Nissan очень похож на своего японского «братишку» Almera.
Спорить о комфорте такого убранства можно, но мнения будут разные - все индивидуально. В целом, выглядит приемлемо, и нельзя сказать, что автомобилю более четверти века.
«Сиденья мягкие ,кнопки нажимаются, руль крутится,есть «кондей». Что еще можно ожидать за такие деньги?» -такой риторический вопрос задает владелец. Багажник имеет объем 412 литров. Этого вполне достаточно для среднего человека, который не перевозит всю свою квартиру в багажнике автомобиля.
Говорить о внешности не следует - на любителя. Большие колёса автомобиль не потянет, какие-либо обвесы и попытки тюнинга вызовут скорее смех, нежели восхищение( всегда бывают исключения!). Но, за такие деньги -вполне себе! Автомобиль нельзя назвать нелепым или некрасивым - стандартная рабочая лошадка, ничем не выделяющаяся в потоке (что очень даже неплохо на фоне гнилых «пятнашек»).
Какой же итог? Nissan - прекрасный автомобиль до 300.000₽, оправдывающий каждую свою копейку. Но почему же только третье место? И вот почему:
- Разброс цен - кто-то просит за машину 96-ого года 400 тысяч , а кто-то за 2001-ого 270 тысяч и при этом оба заверяют, что машинка на полном ходу и более-менее бодрая.
- Малое количество «живья» на рынке - все живые варианты до сих пор катаются у владельцев и не собираются быть проданными.
- Правый руль - для кого-то правый руль не представляет из себя проблемы, а для иных людей может стать главной причиной в отказе от покупки того или иного авто.
2-е место: Chevrolet Aveo
Второе место получает этот автомобиль. Довольно часто Aveo можно встретить на российских дорогах и в России более много можно сказать о его плюсах, недостатках. Его легче найти на «вторичке», нежели бронзового призера.
Что можно сообщить о надежности? Все болячки уже изучены и починить что-либо можно по роликам в Интернете). Ценник на запчасти радует, ибо находится на уровне Лады. Самая главная проблема Шевиков - кузова. Уж очень они любят ржаветь и гнить. Особых проблем по механической коробке нет, главное уход и спокойная езда. За автоматом нужен постоянный уход. Но! За 300.000₽ найти живой Aveo на АКПП - джекпот! Риски на Вас. Средний Расход - 6,5 литров на сотку.
Салон максимально прост.
Говорить о красоте и роскоши странно, хоть все не так уж и плохо, местами пластик даже хорошего качества, посадка удобная для водителя и пассажира спереди. Есть кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев сидений и прочие базовые фишки.
В-общем, комфортнее некоторых соперников. Задним пассажирам приходится несладко. За 300.000₽ большего и не ждешь.
Внешне - идеальный автомобиль для девушки или студента. За наш бюджет можно найти как седан, так и хетч. Сказать, что некрасивый - нельзя. Вполне себе автомбильчик, тем более за эту сумму ( его прямой конкурент «по деньгам»- Matiz).
Седан выглядит более мужским, но все же автомобиль довольно скромный и небольшой.
Каков итог? Aveo будет идеален для получения опыта вождения и набивки руки. Пойдёт в доставку, но не пойдет как рабочий авто, в котором придется перевозить инструмент и материалы, уж больно небольшой. Здесь и привычный нам левый руль, и запчасти в наличии по низким ценам, и о всех болячках знают даже те, кто в машинах не разбирается. Главный минус такого автомобиля -состояние кузова.
Уж очень они прикипели к ржавчине.
1-ое место - Kia Spectra
Итак, встречаем победителя!
Этот кореец завоевал сердца многих россиян. Неприхотливый, красивый, поддается тюнингу. Запчасти есть в наличии по приятным ценам. Владельцы говорят о том, что с машиной скучно,ибо ничего не происходит неожиданного.
В отличии от предыдущих мест, Spectra может похвастаться внешностью и динамикой. Из явных проблем - проблема с печкой, мелочи по мотору. В наш бюджет заглядываться на «автомат» даже не стоит. Хочется отметить схожесть с Aveo - кузов довольно сильно подвержен коррозии. Средний расход 8-9 литров/100 км.
«Внутрянка» лаконична.
Салон просторный, выглядит неплохо. Легче найти коврики и чехлы, нежели на «японца и американца». Немного больше напичкан, нежели «Шевик».
Качество материалов неплохое, но «сверчки» гарантированы. Звук в заводских колонках не особо радует, но хоть что-то.
Багажник радует, для задних пассажиров места вполне достаточно.
Kia в городе уже будет смотреться более дорого и современно, что отличает ее от Wingroad и Aveo.
4,5 метра длины делают Спектру менее удобной при парковке в городе. Красота требует жертв!
Каков итог? Kia Spectra - красивый, дерзкий (относительно) автомобиль, который действительно готов предложить комфорт и надежность за свою сумму. Заслуженное первое место мы отдаем ей.
Нам остается лишь с ностальгическим чувством вспоминать Lacetti и Focus по 260.000₽. А Вам хочется пожелать успехов и напомнить о том, что ищущий всегда найдет свое! Главное - упорство и терпение. Ни гвоздя, ни жезла, водители!