Genesis G80 — да и весь бренд Genesis в целом — во многом обязан своим успехом тому, что изначально называлось Hyundai Genesis. Genesis, созданный как корейская интерпретация современного спортивного седана, положил начало стремлению Hyundai доказать, что он может создавать солидные автомобили класса люкс. Это продолжалось и во втором поколении Genesis, когда на пересечении качества и стоимости был установлен корейский флаг. Это также дало Hyundai толчок, необходимый для того, чтобы наконец-то начать выпуск Genesis в качестве собственной люксовой марки.
Перенесемся в сегодняшний день, и G80 продолжит традиции, заложенные предшественником, давшим название всему бизнесу. Цены на него, возможно, не столь агрессивны — стоимость модели 2025 года начинается чуть более чем на 5000 долларов ниже, чем у Mercedes-Benz E-class, — но этот седан, который только что прошел обновление в середине цикла, продолжает радовать покупателей своей роскошью и представляет собой серьезную альтернативу типичному тевтонскому рыцарю.
Пожалуй, нет более предсказуемого обновления в середине цикла, чем то, которое включает в себя легкую ринопластику и постоянно растущее количество постоянно расширяющихся внутренних экранов. И именно это мы и видим в Genesis G80 2025 года выпуска — хотя, признаем, мы уже начали уставать от планировки салона в стиле G70, которая, по ощущениям, более чем на полшага уступает значительно более роскошному G90.
Но эта пропасть сужается, и G80 быстро приближается к своему более крупному собрату. Интерьер G80 богато обставлен, особенно если обратить внимание на более высокие элементы отделки, такие как кожа наппа с алмазной строчкой и броская отделка салона. Общий дизайн теперь тоже стал намного ближе; двойные экраны G80 объединились в 27-дюймового OLED-гиганта, который выполняет функции как сенсорного экрана, так и информационно-развлекательной системы. На случай, если вы предпочитаете избегать пятен, имеется дополнительная физическая ручка, и вся эта техника остается такой же простой в использовании, как и любая другая корейская техника.
Система климат-контроля также претерпела значительные изменения. Ее расположение под информационно-развлекательным экраном осталось прежним, но теперь она гораздо более четко интегрирована в приборную панель, образуя своего рода водопад из верхней части. Он выглядит хорошо, к сенсорному дисплею легко привыкнуть, а любители распределительных устройств могут порадоваться постоянному наличию некоторых физических элементов управления.
Снаружи изменения незначительны. У G80 увеличена решетка радиатора, а фары, бамперы и колесные диски слегка изменены. Спортивные модели в высших эшелонах модельного ряда получили уникальный бампер, который выглядит немного более агрессивно и имеет более выраженные воздухозаборники.
Базовый двигатель - 2,5-литровый I-4 с турбонаддувом, мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом 422 Н*м. Немного покопавшись в своем кошельке, вы можете приобрести 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 379 лошадиных сил и 530 Н*м. Все варианты оснащаются стандартным полным приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Если вам интересно, в каком состоянии находится электрифицированный G80 EV, то он находится в несколько иной комплектации и рассматривается как совершенно отдельная модель. В 2026 модельном году E-G80 должен получить обновление, которое, как ожидается, будет включать в себя многие из тех же обновлений, в дополнение к удлиненной колесной базе.
Рассмотрим G80 Sport Prestige, который обладает всеми возможными функциями, включая некоторые уникальные спортивные элементы, такие как дифференциал повышенного трения и рулевое управление задними колесами. В нем также предусмотрен режим Sport +, который регулирует точки переключения передач, отключает некоторые функции электронной няни и улучшает рулевое управление и подвеску.
Двигатель V-6 с двойным турбонаддувом обеспечивает более чем достаточную тягу для разгона; чувствуется, что он быстрый - механически идентичная модель 2022 года на тестах показала время в 100 км в час за 5,1 секунды — и звук двигателя не так уж плох. Через динамики может передаваться фальшивый звук, но, к счастью, Genesis предусмотрительно отключила его полностью. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач легко переключается, и даже в самых резких режимах автомобиля переключение на более высокие и более низкие передачи никогда не было таким быстрым, чтобы вызывать дискомфорт.
В самых спокойных режимах подвеска с электронным управлением (которая с помощью камер сканирует дорогу впереди и подстраивается под неровности, выбоины и тому подобное) позволяла G80 сохранять спокойствие. В более жестких условиях чувствуется легкое движение кузова, что служит хорошим напоминанием о том, что этот автомобиль в первую очередь ориентирован на роскошь, а во вторую - на спорт. Рулевое управление в более спортивных режимах слишком тяжелое. С помощью информационно-развлекательной системы можно настроить один из двух уровней чувствительности педали тормоза, но по умолчанию она работает в обычном режиме.
Genesis продолжает демонстрировать свое стремление к роскоши. Салон просто восхитителен; сиденья, обтянутые кожей nappa, удобные и поддерживающие, а функция массажа включается автоматически, чтобы стимулировать водителя по мере того, как время в пути переваливает за часовую отметку. Обзорность отличная, шумоизоляция достойна похвалы — в целом все выглядит просто замечательно. Это отличная эволюция для автомобиля, который нам уже понравился.
Неудивительно, что по мере того, как G80 становится все более популярной, ее цена также будет расти. Если вы хотите более изысканную отделку, колеса большего размера, панорамную крышу и аудиосистему Bang & Olufsen, выбирайте модель 2.5T Advanced . 2,5T Sport Prestige оснащен подвеской с электронным управлением, беспроводным зарядным устройством, множеством вспомогательных технологий для водителя и дверями с электроприводом закрывания.
И вот мы, наконец, добрались до моделей объемом 3,5 . Лидером модельного ряда является Sport Prestige , в котором есть все, кроме кухонной раковины, — кожа nappa, задний дифференциал повышенного трения и рулевое управление задними колесами, а также подлокотник с подогревом и специальный режим Sport+.
Если отбросить спортивные претензии, это чертовски солидный автомобиль класса люкс, который, хотя и не дешевый, как когда-то, продолжает составлять конкуренцию для всех известных игроков на рынке. С другой стороны, после почти 20 лет существования G80 (в девичестве Hyundai Genesis) становится самостоятельным автомобилем. Однако есть маленький нюанс. Одним из его конкурентов является Mercedes E-class, производство которого снаходится в Китае. Теперь при выборе автомобиля, в парадигме страна сборки -бренд, все стало совсем неоднозначно. А выбор стал сложнее....
Читайте также: