Доброго дня. С вами Шикхал. Представляю вашему вниманию рубрику "По горячим следам...", где я буду делиться своим мнением о той или иной игре. Коротко, по существу, без лишней воды.
И сегодня ко мне на стол для препарирования попала Deathbound. Очередной Souls-like. В наше время каждый второй разработчик считает своей обязанностью сделать игру подобного жанра.
Не буду откладывать в долгий ящик. Приговор - виновен! Это худший игрозамещающий продукт (да, именно так, игрой это я назвать не могу).
Хотя нужно отдать должное, интересные механики в игре присутствуют:
- Здоровье=Выносливость. Да, сколько у вас здоровья, столько и выносливости. Соответственно чем меньше осталось драгоценного ХП, тем меньше действий сможете сделать. И это чертовски логично. Чем сильнее вам надрали задницу, тем меньше выносливости.
- Механика смены эссенции - "аватара". У вас есть четыре героя на выбор, которых можно менять в процессе игры. Каждый со своим оружием, мувестом, способностями. Плюс ко всему этому есть полоска Синергии, которая заполняется от ударов по врагам. Полоска разделена на 5 секторов. Каждый заполненный сектор даёт право провести дополнительную атака аватаром, у которого больше всего выносливости. Если же полоска заполнена до краев, то есть возможность провести мега суперсилньный удар.
- Есть дерево пассивных умений, как с общими умениями, так и для каждого болванчика в отдельности. Но в целом ничего интересного в дереве нет. Все способности это увеличить здоровье, уменьшить урон, увеличить набор синергии..и все в таком духе
- Воспоминания. У каждого героя присутствуют отдельные навыки, более весомые и значимые, для изучения которых нужно искать специальные сгустки энергии, активировать их сможет лишь тот аватар, кому предназначено воспоминание.
- Система взаимоотношений. Между Аватарами можно настроить отношения как положительные, которые дают бонусы (например +к хп) так и отрицательные, дарующие дебафы. Придётся искать баланс или выбирать то, к чему ближе ваш стиль игры.
Наверняка появился вопрос. Дак что же не так с игрой при таком количестве развития, механик, довольно уникальных для подобного жанра?
Вот и я задаюсь тем же вопросом. Как при таком количестве, казалось бы плюсов, можно так обделаться да ещё и при народе?
- Управление отвратительное. Не отзывчивое. Персонажа я не смог почувствовать от слова совсем . Почти всегда ,когда встречался с мобами не понимал, что мне нужно делать.
- Уклонение. Ужасное уклонение. Все чаще стало модно делать так называемое "идеальное уклонение", аля парирование, когда уклонение в последнюю микромили секунду даст какой-то небольшой бонус. Но здесь мобы настолько странные, с настолько неявным мувестом, что это просто невозможно. Собаки Миядзаки отдыхают.
- Локации. Коридорная душнильня. При чем часто очень узкокоридорная душнильня.
Урон мобов, боссов абсолютно дисблансный. Казалось бы в танкового персонажа влетает урон на 50% хп, при чем как от боссов так и от некоторых мобов.
Меня хватило только на двух боссов. Больше сил терпеть не было. Я переиграл в огромное количество соулсов и ни один меня так не выбесил, все были пройдены до конца.
В общем и целом. Мой вердикт 5/10 и то, за оригинальность механик развития и немного за визуал с оптимизацией. В остальном проект отвратительный. Брать его не стоит однозначно. Ну разве что..да вы сами знаете где...
По этой ссылке будет плэйлист "забега" в Deathbound.
Благодарю, если дочитали до конца. Было интересно? Подписывайтесь на канал. Будем вместе играть, получать удовольствие и по итогу оценивать работу разработчиков! До новых встреч!
#deathbound #обзор