Доброго дня. С вами Шикхал. Представляю вашему вниманию рубрику "По горячим следам...", где я буду делиться своим мнением о той или иной игре. Коротко, по существу, без лишней воды.
И сегодня ко мне на стол для препарирования попала Deathbound. Очередной Souls-like. В наше время каждый второй разработчик считает своей обязанностью сделать игру подобного жанра. Не буду откладывать в долгий ящик. Приговор - виновен! Это худший игрозамещающий продукт (да, именно так, игрой это я назвать не могу). Хотя нужно отдать должное, интересные механики в игре присутствуют: Наверняка появился вопрос. Дак что же не так с игрой при таком количестве развития, механик, довольно уникальных для подобного жанра?
Вот и я задаюсь тем же вопросом. Как при таком количестве, казалось бы плюсов, можно так обделаться да ещё и при народе? Урон мобов, боссов абсолютно дисблансный. Казалось бы в танкового персонажа влетает урон на 50% хп, при чем как от боссов так и от некоторых мобов.
Меня хватило только на дв