Продвижение детских товаров через внешнюю рекламу у блогеров - это задача со звездочкой.
В данной статье мы будем говорить о детской одежде.
У детской одежды узкая целевая аудитория.
Чтобы не слить бюджет клиента нужно попасть: в родителей, в родителей девочек или мальчиков (исходя из вашего товара), в родителей детей определенного возраста, роста, размера ноги и прочее.
Апрель 2024.
Ко мне пришел клиент, селлер на WB с детским товаром - резиновые сандалии.
Карточка товара была готова к рекламе. Хорошая инфографика, оценка товара ⭐️ 4.6.
НО, последнее время приходили плохие отзывы на товар, мол сандалии не соответствует размеру указанному в размерной сетке.
И покупатели видя первые отзывы - негативные, уходили с карточки и сандалии не заказывали.
Я взяла товар в работу, потому что понимала, что сандалии сейчас будут очень актуальны.
Скоро лето и резиновые сандалии - идеальный вариант для детей.
Для пляжа, дождливой погоды, бассейна, в детский сад, песочницу, площадку, в аквапарк. Ну вообще куда угодно.
Предварительно взяв обещание с клиента, что она разберется, почему покупатели так пишут.
Написав рекламную подачу, я начала подбор блогеров и тут клиентка пишет: «Екатерина, мы наконец-то разобрались! Мы по ошибке сделали неверную таблицу с размерами и из-за этого покупатели заказывали своим детям сандалии на 2 размера меньше!»
Ну слава богу!
Молодцы, что разобрались, подумала я.
Но блогеры то уже начали покупать сандалии для своих детей согласно старой таблице размеров 🤦🏼♀️
Я оперативно связываюсь с менеджерами блогеров, объясняю ситуацию и блогеры перезаказывают товар по актуальной размерной сетке.
В добавок после получения товара на пвз - они оставляют положительные отзывы, тем самым перекрывая негативные.
Искусство коммуникации - мой конек 😏
Этот кейс оказался удачным по нескольким причинам:
- Я написала эффективную рекламную подачу 🔝
- Я попала в целевую аудиторию товара 🎯
- Я грамотно поставила даты реклам. Реклама у блогеров начала выходить в сезон и самые лучшие интеграции пришлись на пик сезона 🔥
- Сандалии были представлены в 9 разных цветах и у покупателей был выбор, а окупаемость считалась не только с рекламируемого цвета, а отслеживалась по каждому.
Пример одной рекламной интеграции:
В июле мы с клиенткой видим, что заказов от блогеров становится меньше и как-будто бы нужно заканчивать закуп.
Но на созвоне мы приходим к тому, что скоро осень и начинается подготовка к саду.
А наши сандалии очень даже подходят на сменную обувь для садика 💡
Я пишу новую подачу, с усилением на то, что сандалии - отличный вариант для сменки в детский сад и мы откручиваем еще 204.000₽ 😏
Итог:
Клиент вложила в рекламу: 213.500₽
Заказы: ~ 890 шт
На сумму: ~ 1.020.507₽ 🍋
Окупаемость х5 🔥
_________________
Для сотрудничества ✍️ в Телеграмм:
@katrin_razvedchenko
Мои кейсы:
#закупкарекламы #рекламаублогеров #закупкадлякоммерции #wildberries #ozon #закупкарекламыублогеров #вайлдберис #озон #закуплюрекламу