Найти тему

Детский товар на WB сложно продвигать через рекламу у блогеров! Так ли это?

Продвижение детских товаров через внешнюю рекламу у блогеров - это задача со звездочкой.

В данной статье мы будем говорить о детской одежде. 

У детской одежды узкая целевая аудитория. 

Чтобы не слить бюджет клиента нужно попасть: в родителей, в родителей девочек или мальчиков (исходя из вашего товара), в родителей детей определенного возраста, роста, размера ноги и прочее. 

Апрель 2024.

Ко мне пришел клиент, селлер на WB с детским товаром - резиновые сандалии. 

Карточка товара была готова к рекламе. Хорошая инфографика, оценка товара ⭐️ 4.6. 

НО, последнее время приходили плохие отзывы на товар, мол сандалии не соответствует размеру указанному в размерной сетке. 

И покупатели видя первые отзывы - негативные, уходили с карточки и сандалии не заказывали. 

Я взяла товар в работу, потому что понимала, что сандалии сейчас будут очень актуальны. 

Скоро лето и резиновые сандалии - идеальный вариант для детей. 

Для пляжа, дождливой погоды, бассейна, в детский сад, песочницу, площадку, в аквапарк. Ну вообще куда угодно. 

Предварительно взяв обещание с клиента, что она разберется, почему покупатели так пишут. 

Написав рекламную подачу, я начала подбор блогеров и тут клиентка пишет: «Екатерина, мы наконец-то разобрались! Мы по ошибке сделали неверную таблицу с размерами и из-за этого покупатели заказывали своим детям сандалии на 2 размера меньше!» 

Ну слава богу! 

Молодцы, что разобрались, подумала я. 

Но блогеры то уже начали покупать сандалии для своих детей согласно старой таблице размеров 🤦🏼‍♀️

Я оперативно связываюсь с менеджерами блогеров, объясняю ситуацию и блогеры перезаказывают товар по актуальной размерной сетке. 

В добавок после получения товара на пвз - они оставляют положительные отзывы, тем самым перекрывая негативные. 

Искусство коммуникации - мой конек 😏

Этот кейс оказался удачным по нескольким причинам: 

  1. Я написала эффективную рекламную подачу 🔝
  2. Я попала в целевую аудиторию товара 🎯
  3. Я грамотно поставила даты реклам. Реклама у блогеров начала выходить в сезон и самые лучшие интеграции пришлись на пик сезона 🔥
  4. Сандалии были представлены в 9 разных цветах и у покупателей был выбор, а окупаемость считалась не только с рекламируемого цвета, а отслеживалась по каждому. 

Пример одной рекламной интеграции:

Результат на рекламируемый цвет
Результат на рекламируемый цвет

В июле мы с клиенткой видим, что заказов от блогеров становится меньше и как-будто бы нужно заканчивать закуп.

Но на созвоне мы приходим к тому, что скоро осень и начинается подготовка к саду. 

А наши сандалии очень даже подходят на сменную обувь для садика 💡

Я пишу новую подачу, с усилением на то, что сандалии - отличный вариант для сменки в детский сад и мы откручиваем еще 204.000₽ 😏

Мои эмоции после успешных рекламных интеграций
Мои эмоции после успешных рекламных интеграций

Итог: 

Клиент вложила в рекламу: 213.500₽

Заказы: ~ 890 шт

На сумму: ~ 1.020.507₽ 🍋

Окупаемость х5 🔥

-4

_________________

Для сотрудничества ✍️ в Телеграмм:

@katrin_razvedchenko

Екатерина Разведченко |Закупка рекламы|Продвижение

Мои кейсы:

Кейсы Разведченко

#закупкарекламы #рекламаублогеров #закупкадлякоммерции #wildberries #ozon #закупкарекламыублогеров #вайлдберис #озон #закуплюрекламу