Найти тему
autOОптимист

Audi Q5. Все по-новому, но по-старому.

Audi Q5. Все по-новому, но по-старому.
У каждого автопроизводителя, в модельном ряду, есть "локомотив". Модель, которая генерит, если не большую часть прибыли, то непременно львиную долю. Автопроизводители не любят такие модели обновлять, делая обновления аккуратные и даже робкие. Volkswagen оберегает свой Golf изменения, в котором появляются по естественным причинам, незаметно, словно вода оттачивает камень. Porsche оберегает Cayenne. Toyota Corolla и Land Cruiser подвергаются минимальным изменениям. Audi оберегает Q5, словно Кащей иголку.

-2

Первый Audi Q5 показали в далёком 2008 и за восемь лет продали 1,6 миллиона экземпляров. Второе поколение Q5 вышедший в 2016 г в продажах просел и разошёлся тиражом 1 миллион штук. И вот спустя ещё восемь лет Audi показала третий поколение.
Третий Q5 сконструирован на новой платформе PPC. Но понимая важность модели (для финансовых показателях), дизайнерам посоветовали пользоваться копировальной бумагой и не включать фантазию. Внешность привычная, узнаваемая и рафинированная.

Спереди новые матричные светодиодные фары, сзади OLED-фонари доступны опционально и на всех рекламный фотографиях. Массивные контрастного воздухозаборники, выполненные в матовом серебристом цвете, удостоятся обладатели максимальной S line комплектации. Традиционные ручки боковых дверей (никаких нововведений как в недавно показанном A5). Большие и фотогеничные 21-дюймовые колесные диски тоже не для жизни, а для маркетинговых брошюрок. В базе будут 17-дюймовые. Проекционный фонарь, встроенный в задний спойлер проецирующей изображение на заднее стекло, тем самым увеличивая: размер стоп-сигнала и стоимость новинки.

На старте продаж выбор силовых агрегатов ограничен новым 2.0 литровым бензиновым и дизельным мотором мощностью по 204 л.с. но с разным крутящим моментом (340 Нм и 400 Нм соответственно). Новые двигатели оснащены технологией мягкого гибрида благодаря установленному на выходном валу трансмиссии электромотору мощностью 24 л.с. Анонсированы подключаемые гибриды и не подтверждено появление дизельных моторов.
Архитектура внутреннего убранства удивить не сможет. Вы все видели в моделях A5, A6 и Q6 показанных раньше.

Сидения удобные, материалы приятные, эргономика на месте, физические кнопки на руле. Претензий нету. И панорамный, изогнутый дисплей, состоящий из 11,9-дюймовой приборной части и 14,5-дюймового информационно-развлекательного экрана, вызывает позитивные эмоции. К взаимодействию с системой вопросов нет. Хорошие экраны, красива нарисовано, продуманы алгоритмы взаимодействия. Но панорамный дисплей главенствуя в дизайне (также как и в моделях A5, A6 и Q6) лишает индивидуальности и узнаваемости интерьеры.

   Красивые, но клонированные интерьеры новых Audi.
Красивые, но клонированные интерьеры новых Audi.

Бесспорно это хороший автомобиль. Но впечатление от новинки двойственные. С одной стороны, осовремененный экстерьер и удобный интерьер, с другой новинка лишена запоминающихся деталей и особенностей. Автомобиль-функция. Незапоминающийся, безэмоциональный товар народного потребления, продукт, рождённый в оргии маркетологов и акционеров.

-7

Авто
5,66 млн интересуются