Пошла вторая неделя учебы. И потихоньку все входят в учебный график, и учителя и ученики.
У нас в этом году пришел новый учитель математики и на той неделе - у него были первые уроки - и как выяснилось все они были уроками -знакомствами. То есть по факту уроков не было (хотя в планировании во многих классах были новые темы), а были уроки - разговоры и общение "о жизни".
По профессии он инженер и в школе не работал. Поэтому мы все почти сошлись во мнении, что возможно первый раз вести уроки ему сложно и вот с такими первыми уроками ему легче.
Была нервотрепка по поводу вести уроки только в кабинетах с проектором - так как у него абсолютно все уроки на презентации.
Даже с индивидуальниками вчера - он занимался исключительно по презентации.
Одному из них повезли и поставили урок в кабинете с проектором и вроде даже как буд-то урок был. Но опять таки ничего в тетради не решали они.
А вот остальным не повезло индивидуальникам - и у них были уроки разговоры о жизни.
Но что самое интересное в тех классах где вчера были уже не первые уроки, а вторые и даже третьи - они снова прошли - большую часть в разговорах об этой самой жизни...И это все на уроках математики.
То есть по факту - уроки как бы были, а как будто их и не было.
Интересно, сколько времени новому учителю нужно на раскачку или это всегда у него такие уроки.. Все программы - учителю предоставили еще на той неделе, всегда можно ему подойти к руководителю методического отдела и что-то спросить. Только вот ни разу ни к кому он не подошел. Да и складывается ощущение, что не хочет он чтобы ему особо-то помогали.
А у него один 9 класс - ученики в котором идут на экзамен и потеря каждого урока - очень сильно может сказаться на общей подготовке.
Не понятно - почему ему администрация поставила уроки в 9 выпускном классе.
Хотя дети без ума от него - домашнего задания нет, на уроках - никто не спрашивает, сидят болтают о жизни))) Родители пока молчат. Видимо всех все устраивает.
Посмотрим, что будет дальше..