2 – 8 сентября
• VK разрабатывает маркетплейс нативной рекламы, где бизнес сможет напрямую покупать рекламу у блогеров и сообществ ВКонтакте. Платформа обеспечит защиту участников сделок от финансовых и юридических рисков благодаря автоматизации процессов.
• Расходы на интернет-рекламу в сфере авто выросли на 247% в первой половине 2024 года из-за выхода новых китайских брендов и развития логистики и e-commerce по данным «СберСеллера». Основные рекламные бюджеты по-прежнему распределяются между розничной торговлей, медиа и финансовыми услугами.
• Спрос на бизнес-литературу в России вырос на 7–12% в первом полугодии 2024, что стало первым положительным показателем за полтора года, пишет «Ъ». Наибольший интерес вызывают книги по саморазвитию и финансовой грамотности, при этом маркетплейсы также отмечают рост продаж.
#novikovtv_business #novikovtv_tech