Проект UTL компания позиционировала как клубный. Чтобы стать резидентом клуба, необходимо было заплатить вступительный взнос 100 USDTи приобрести пакет сервисных опций. Пакетов было три: базовый – 735 USDT, расширенный - 1365 USDT, максимальный - 2100 USDT. Пакет предполагал некий статус резидента, который даёт возможность пользоваться набором опций клуба. Чем дороже пакет, тем больше ништяков. Одновременно, сумма приобретаемого пакета шла в оплату бонусов вновь создаваемой структуры MLM. Для первичной регистрации всех резидентов, перешедших из проекта «Hermes Finance», компания открыла акцию на короткий промежуток времени: вступительный взнос и пакет приобретается за 1% от стоимости. Под эту акцию к клубу присоединились и первые новички проекта.
Однако, новичков было немного, консервативная часть резидентов клуба активности по привлечению новых инвесторов не проявляла. Доходность основных токенов UTLT колебалась, как и обещала компания, в пределах 1,5-2% в месяц. Но и при покупке, и при продаже этого актива надо было заплатить по 7% комиссии клубу. То есть, чтобы вывести тело актива без убытка, нужно дождаться роста токена UTLT хотя бы на 14-15%. А он вырос в первый год торгов в клубных кабинетах всего на 3%, и дальше продолжал в том же темпе. Доходность на обёрнутые токены UTLTw, в которых сидела основная часть инвесторов, компания начала выплачивать только с 1 марта 2023 года. С февраля по август 2023 года доходность по токенам UTLTw упала с 0,8 до 0,025% в месяц. Глядя на эти результаты, новые инвесторы не горели желанием отдавать даже 835 долларов за гипотетические перспективы светлого будущего клуба. Тем более, что наборы ништяков по клубным пакетам ещё толком не озвучивались.
Получилась замкнутая клубная система, которая оказалась застойным криптоболотом. До руководства, наконец, дошло понимание того, что надо делать ставку на активных лидеров. Для этого Василенко напряг айтишников, чтобы они в ускоренном порядке создали новую DEX-платформу для открытой торговли клубными токенами. И в сентябре 2023 года компания сделала «ход конём».
Во-первых, запустили собственную торговую DEX-площадку SWAP.WS, связали её с известной и раскрученной DEX-биржей PancakeSwap, чтобы свободно покупать и продавать клубные токены BVSD за USDT на открытом рынке. В связи с этим фактом убрали из клубного кабинета торговую пару BVSD/USDT.
Во-вторых, доходность обёрнутых токенов UTLTw в клубных кабинетах начали выплачивать в токенах BVSD, которые теперь можно было выводить в SWAP и там продавать через Pancake. Одновременно, там же можно было покупать BVSD, заводить их в клубный кабинет и покупать UTLTw, заплатив опять же 7% комиссии. Отчего рыночная цена токена BVSDна Pancakeещё снизилась и плавала в районе 0,06 USDT. Этот токен по-прежнему был никому не нужен.
В-третьих, в SWAP сделали карманный блокчейн MINTER, куда можно было переходить из блокчейна BSC по криптомосту за 1% комиссии. В этом карманном блокчейне крутились два карманных токена: USDTSWSи BVSD2 для любителей зарабатывать на арбитраже и стейкинге. Там же придумали акционный стейкинг этих двух валют под 4% в месяц. За счет стимулирования активности лидеров клуба цену карманного токена BVSD2 удалось поднять с 1 до 7 USDT. Многострадальных инвесторов из «Hermes Finance» с токенами BVSD в сеть MINTER не пускали. Криптомост был закрыт для конвертации BVSD в BVSD2, чтобы новые инвесторы могли зарабатывать на росте токена BVSD2 и его стейкинге, не опасаясь обрушения стоимости этой карманной валюты.
В-четвёртых, компания, наконец, объявила о запуске программы универсальной финансовой помощи (УФП). В принципе, программа повторяла схему несчастного кооператива «Best Way», но немного с другими параметрами. Необходимо было в клубном кабинете купить токенов UTLT в размере 35% от суммы запрошенного кредита в USDT и 10% от суммы кредита в USDT токенов UTLTw, итого 45%. После этого встать в очередь на получение кредита. Токены уходили в залог компании, ими нельзя было оперировать, но доходность по ним продолжала начисляться. Когда очередь на получение кредита подходила, можно было эту очередь продать на аукционе клуба, и встать в очередь снова. При продаже очереди 75% средств от продажи очереди отдавалось очереднику, а 25% шло в доход компании. Если участник УФП брал кредит, то ему выплачивалось 95% заявленной суммы, 5% уходило в компанию. Полученный кредит в USDT можно было использовать в любых целях. Вернуть 65% кредита равными долями помесячно полагалось в течение 5 лет. В программе УФП впервые заработали последствия обладания разными клубными пакетами. Обладатели базового пакета могли взять кредит до 5 000 USDT, расширенного – от 5 001 до 50 000 USDT, максимального – от 50 001 до 500 000 USDT.
Продолжение следует