Найти в Дзене
Первая учительница

Разговор о важном. Дети ничего не поняли

Сегодня Разговор о важном был посвящён 120-летию информационного агентства ТАСС. С одной стороны, тема важная и полезная. Ведь основная цель состояла в том, чтобы сформировать вывод - информацию нужно проверять, а доверять можно только официальным источникам. Но с другой - сама подача предлагаемого материала не соответствует возрасту. Материалы делятся по классам. По началке - это 1 и 2, 3 и 4 классы. Может 4 класс что-то и понял, а главное запомнил. Но вот 3 класс ушёл с занятия с пустыми головами. Очень много информации, очень. Нам предлагали смотреть сначала видео с участием Ники Жуковой (актрисы, блогера), потом 3 части видео с Андреем Кондрашовым (ген. директором ТАСС). Было ещё пару роликов про голубиную почту и черепашку, которая поверила фейковой новости. Дети смотрели видео, а потом нужно было спросить, что они запомнили, что понравилось. А в ответ тишина... А ведь рассказывали красиво - и про работу корреспондентов, и про то, как они проверяют источники. А все равно в го

Сегодня Разговор о важном был посвящён 120-летию информационного агентства ТАСС.

С одной стороны, тема важная и полезная. Ведь основная цель состояла в том, чтобы сформировать вывод - информацию нужно проверять, а доверять можно только официальным источникам.

Но с другой - сама подача предлагаемого материала не соответствует возрасту. Материалы делятся по классам. По началке - это 1 и 2, 3 и 4 классы. Может 4 класс что-то и понял, а главное запомнил. Но вот 3 класс ушёл с занятия с пустыми головами.

-2

Очень много информации, очень. Нам предлагали смотреть сначала видео с участием Ники Жуковой (актрисы, блогера), потом 3 части видео с Андреем Кондрашовым (ген. директором ТАСС). Было ещё пару роликов про голубиную почту и черепашку, которая поверила фейковой новости.

Дети смотрели видео, а потом нужно было спросить, что они запомнили, что понравилось. А в ответ тишина... А ведь рассказывали красиво - и про работу корреспондентов, и про то, как они проверяют источники. А все равно в голове пусто.

Фрагмент конспекта
Фрагмент конспекта

Пришлось самой импровизировать, приводить примеры. Делать акцент на то, как проверять информацию, какой информации можно доверять.

Короче, одна болтовня, а толку нет. Интересно, только мне не понравилось занятие? У вас как оно пошло?