Всем доброго времени суток, сегодня я расскажу вам как различаются мотоциклы двух дисциплин эндуро и мотокросса.
Приступим
Перед вами две картинки, с первого взгляда мотоциклы очень похожи, но суть в деталях
- У эндуро в отличие от кросса есть фара и электростартер. В кроссе вы едете по хорошо изученной трассе, вы знаете каждую кочку, а так же стадионы освещаются, так что фара вам не нужна, а запускать двигатель вы будете только на старте. В эндуро же противоположная ситуация, вы едете по лесу, в котором естественно нет освещения и чтобы не размазаться о дерево вам нужна фара, ещё вы будете часто глохнуть, особенно на подъёмах и чтобы выжить вам обязателен электростартер.
- Двигатель. В кроссе очень важна скорость, соответственно большинство двигателей в кроссовых байках двухтактные с постоянными высокими оборотами. В эндуро важны мощные низы и надёжные моторы, которые не будут нуждаться в капиталке* после одной гонки.
- Подвеска. Тут все просто, кросс - жёсткая, эндуро - мягкая
- Бензобак. Тут тоже не трудно, в кроссе - маленький, в эндуро же он большой
- Заднее колесо. У кросса оно 19 дюймов, а у эндуро 18 дюймов
- Вынос вилки. По сравнению с эндуро у кросса колесо как бы выдвинуто вперед для большей устойчивости.
- Подножка. Из-за облегчения ее не ставят на кросс, а вот в эндуро она есть.
На этом основные различия кончились, но бывают ещё такие мелочи, как защита рычагов, в эндуро она есть, а вот в кроссе она не нужна, ведь там нет веток.
Всего доброго, спасибо Вам за внимание, буду рад если вы поставите лайк и подпишитесь♥️