Вы любите путешествовать и любите открывать новое для себя? Пинтерест тоже!
Он ориентирован на вдохновения, открытия и может стать отличной рекламной площадкой. И БЕСПЛАТНО!
Огромное количество путешественников используют Пинтерест для планирования своего следующего отпуска, прикрепляя к своим доскам все - от пляжных курортов и поездок в горы до нарядов для аэропорта. Эстетичные картинки отелей, шикарные виды пляжей и много других вдохновляющих фото и видео вовлекают пользователя Интернета все больше.
Расскажу, как Пинтерест может стать решающим шагом для туристических брендов.
Потенциал рекламы
Несмотря на обилие туристического контента, Пинтерест остается еще недостаточно использованным каналом для туристических брендов. Подводя итоги 2023 года Пинтерест представил убедительную статистику:
- Количество запросов ‘Направление мечты” увеличилось на 100% по сравнению с предыдущим годом
- Доходы туристического сектора выросли на 73%, превысив среднемировой показатель
Эти цифры подчеркивают, что существует огромное количество потенциальных путешественников, которые только и ждут вдохновения.
Итак, как туристические бренды могут быть успешными в Пинтерест?
Например, Hyatt Hotels имел успех на Пинтерест
От вдохновения к бронированию
Если Вы еще не знаете, то Пинтерест - это поисковая система, но в отличие от поисковых гигантов вроде Google, где у пользователей уже есть на примете пункт назначения, пинтерест - это место, где путешествие только начинается. Именно здесь мечты превращаются в списки покупок.
Большинство пользователей Pinterest приходят на платформу за вдохновениями, но часто без определенной задачи.
Для Вашего туристического бренда это идеальный момент! Благодаря подборке привлекательных изображений и информативного контента, Ваш бренд может напрямую влиять на решения о путешествиях на ранних стадиях планирования.
Получается, что Пинтерест - это и отправная точка, и руководство для путешественников. Эффективно используя ее потенциал, Вы можете превратить их страсть к путешествиям в реальные планы путешествий, с самого начала поддерживая в них свой туристический бренд.
Что касается денег, то Pinterest играет честно – они зарабатывают на рекламе, и все. Итак, когда кто-то бронирует благодаря Pinterest, для брендов нулевые комиссионные. Еще одна причина превратить этих мечтателей из Pinterest в клиентов, не так ли?
Пинтерест выполняет тяжелую работу по представлению Вашего бренда новым пользователям , которые либо планируют, либо завершают свое следующее приключение.
Желание путешествовать
Путешествия - чрезвычайно популярная категория на Пинтерест, о чем свидетельствуют десятки миллионов пользователей, которые каждый месяц публикуют свои мечты о путешествиях и планы на будущий отпуск на своих досках объявлений. Но знаете ли Вы, что у пользователей Пинтерест также гораздо более высокие намерения путешествовать по сравнению с пользователями других платформ?
Просто взгляните на информацию ниже:
✈ Ближайшие намерения в путешествие: на 20% больше шансов иметь планы на ближайшие 3-6 месяцев
✈ Энтузиазм к путешествиям: вероятность того, что пользователи Pinterest окажутся любителями путешествий, на 25% выше.
✈ Выгодные покупатели: вероятность того, что в прошлом году они вложили более 5000 долларов в высококлассные путешествия, в два раза выше.
✈ Предварительное планирование: вероятность того, что они начнут планировать отпуск на несколько месяцев вперед, на 20% выше.
Ежемесячно почти 70 миллионов подписчиков проявляют интерес к контенту о путешествиях, и это веские причины для расширения присутствия вашего бренда на Pinterest!
Инструмент "Каталоги путешествий"
В июне 2023 года Pinterest запустил инструмент “Каталоги путешествий”.
Пока это опция рекламы путешествий, доступная только для отелей и компаний по прокату. Туристические бренды загружают свой полный каталог, и вуаля, Pinterest выкладывает привлекательную рекламу со всеми пикантными деталями, такими как бренд, цена и описания.
Для пользователей Pinterest забронировать отпуск мечты теперь так же просто, как нажать на объявление, и они попадут прямо на Ваш сайт бронирования в Pinterest.
Hyatt Hotels разработали многоцелевую стратегию туристической рекламы, направленную на повышение осведомленности и продвижение людей по воронке от открытия к новому месту назначения
TUI увеличил CTR в 3 раза: Турагентство TUI, онлайн-турагентство, привлекло их внимание. Их реклама стала более действенной, увеличив оптимизированный показатель переходов (oCTR) в 8 раз! В среднем CTR туристических каталогов в 3 раза выше, чем у других кампаний по конверсии для туристических рекламодателей на Pinterest
Поиск путешествий в Пинтерест
Прочитайте:
📌 историю пары про свадебное путешествие
📌 уникальная сила воронки продаж Pinterest
Если Вы уже поняли, что Пинтерест - это та площадка, на которой Вы должны быть, смело пишите мне, чтобы договориться о консультации и разработке маркетинговой стратегии в Пинтерест