Он отметил, что за это время пассажиры совершили более 75 млн поездок.
«МЦД-4 стал самым протяженным – его длина 86 км. Он прошел через всю столицу и соединил подмосковную Апрелевку с микрорайоном Железнодорожный в Балашихе», – написал Сергей Собянин в своем телеграм-канале.
Мэр подчеркнул, что 25 станций четвертого диаметра – около 70% от их общего числа – это московские городские вокзалы.
«И, конечно, на МЦД-4 ходят современные поезда. В мае этого года мы запустили «Иволгу 4.0». Полностью обновить подвижной состав, в том числе на маршрутах дальнего пригорода, планируем к концу 2025 года», – заключил Сергей Собянин.
Напомним, движение по МЦД–4 было запущено 9 сентября 2023 года. Четвертый диаметр объединил разрозненные Калужское и Нижегородское направления Московской железной дороги в сквозной маршрут, который проходит через столицу с запада на восток и связывает семь центральных железнодорожных вокзалов столицы: Курский, Ярославский, Казанский, Ленинградский, Савёловский, Рижский и Белорусский.
Открытие диаметра улучшило транспортное обслуживание более 20 районов Москвы с населением более 2,5 млн человек.
Столица стала ближе для жителей подмосковных Апрелевки, Реутова, Балашихи, Железнодорожного и других близлежащих населенных пунктов.
Московские центральные диаметры
Подробнее читайте на нашем сайте