Опытный продажник хорошо знает – продукт купят быстрее, если изначально он был приобретен кем-то более авторитетным. Например, в бутике дорогой одежды, торгующем марками высокой моды, вам обязательно скажут: такое же платье носит Кейт Миддлтон. Что при этих словах почувствует тот, кто сомневается в покупке? Почувствует, что платье стОит того, чтобы его приобрести, невзирая на космическую цену. Механизм срабатывания авторитетов объясняется просто: в рамках социальной лестницы мы всегда хотим быть на несколько ступенек выше, чем находимся сейчас, поэтому присматриваемся к тем, у кого уровень потребления, комфорта, достатка выше нашего. Вы спросите, для чего это знать тем, кто продает, например, какое-нибудь оборудование, технику или т.д. Знать это нужно, т.к. в любых продажах принцип работает одинаково. Не буду ходить за примером далеко: директор очень успешного сельхозпредприятия покупает первым в регионе сумасшедшую ферму на внушительное количество голов. Продавец ферм просто обязан ср