Введение:
Здравствуй, мой дорогой читатель! С тобой Qwer_Lord и рубрика «Книжная полка». Сегодня будет мой привычный монолог о книге ПРО движение. #qwer_lord #smm #tg #inst
В данной книге показаны методы продвижения продуктов и товаров через социальные сети. Как вы поняли, я взял книгу, в надежде, что это поможет продвинуть мой дзен канал, ставка не сыграла. #дзен
К сожалению, у меня не тот тип продукта, что не помешало мне усвоить пару приемов.
Смеха ради, но методичка идеальна для моей основной работы… Трагедия, или фарс?
Если автор книги увидит мою статью, то скажите, пожалуйста, как вам?
Обо всем по порядку, а тебе приятного прочтения.
А перед началом статьи, я бы хотел попросить о поддержке канала в виде лайков, комментариев и подписки.
Хотите, чтобы автор написал о том, что интересно конкретно вам, то прошу вас, комментарии открыты!
Также попрошу вас посетить мои ресурсы на других платформах:
ВК: https://vk.com/qwer_lord_official
Бусти: https://boosty.to/qwer_lord_nolifer
Особо зажиточным читателям предлагаю поддержать канал напрямую, в виде перевода на карту: 2200 2905 2279 1517
О книге:
Итак, что мы вообще знаем о такой вещи как продвижение в социальных сетях? Это какая-то тонкая и сложная система, которая требует вливания реальных бюджетов, в надежде, что ваш продукт кто-то купит, и вы, набив карманы, уйдете в закат, наслаждаясь пассивным доходом…
Все гораздо проще. Алена Мишурко наглядно показала, как в 27 шагов, набить целую методичку продвижения продукта.
Как вы понимаете, я не могу раскрыть все секреты, иначе какой смысл читать?
На мой скромный взгляд, книга является реальным методическим пособием, которое следует держать в своем арсенале, как опытным мамонтам соцсетей, так и начинающим продавцам через интернет.
Я позволю себе кратко пройтись по страницам книги.
Целевая аудитория:
Все начинается с четкой прорисовки целевой аудитории вашего продукта. Приведены некоторые схемы членения аудитории. Более того, иностранные таблицы были очень правильно переведены на русский, что от меня заслужило отдельный поклон.
Упаковка аккаунта:
После того, как вы выбрали свою аудиторию, теперь можно задуматься о витрине вашего магазина. Алена на примере своих аккаунтов показывает, как грамотно и качественно отделать свою группу в ВК и «нельзяграмме»
Контент:
Далее, когда у нас уже есть витрина магазина, следует правильно выставить товары на полки. Тут следует отдать автору должное. Приводить примеры на реальных кейсах пользователей. Как правильных, так и не правильных это просто база, которой некоторые «гуру пиара» вообще не пользуются.
Далее в книге прописаны уже отдельные методики продвижения вашего товара. Куда, как и насколько это выгодно. Это реально труд, уметь строить такие алгоритмы.
Простите, мне такое не по силам.
Особенности книги:
- Живые примеры:
Автор реально приводит рабочие кейсы, которые дорого стоят. Причем часть методик проиллюстрирована личными аккаунтами автора.
- Отсутствие воды:
Я не зря считаю книгу методичкой, поскольку, здесь нет воды, каких-то историй из разряда «была как я как-то в Польше, а тут …»
Просто, качественно и по делу. Все как мы любим.
- Важная оговорка автора:
Алена Мишурко, сразу предупреждает, что реклама не моментальный процесс, который привлечет вам миллион клиентов за 24 часа. Более того, она прямым текстом сообщает, что, поняв и освоим базовые механизмы продвижения, можно и нужно применять их на любой площадке.
А это прямое доказательство того, что книгу писал эксперт, которому надо не втюхать книгу, а научить людей думать о том, что делать в плане развития аккаунтов.
Заключение:
Книга встала мне всего в 700 деревянных, и, по сути, мне не подходит, поскольку у меня другой тип товара, но мне было крайне интересно поглощать информацию. Лично мне понравилось. Всем рекомендую прочитать.
Спасибо за внимание.
#обзор #разбор #рецензия #книга #чтения #культура #литература #навыки #softskills