Найти в Дзене
Похвентий

Невидимое производство.

Похвентий стал центральной частью уникальной и крайне универсальной концепции, но к этому мы вернёмся позже.
А сейчас хотелось бы немного затронуть вопросы дизайна и технической реализации.

ᅠ ᅠ
Просматривая вышедший контент, сложно поверить, что эти огромные пласты закрыты одним дизайнером-аниматором. Все аспекты, от создания необычных локаций до внешнего вида, костюмов, манеры движений и мимики Похвентия – это бесконечный труд и неуёмная фантазия одного человека. И максимально приятно, но уже на данном этапе всё ещё не очень популярного проекта мы начали получать вопросы, например, о том, когда будет запущена линейка одежды Поха. А кто-то не удержался и даже заказал нанесение нашего логотипа на костюм, видели фотки, выглядит круто, кстати. Но об этом тоже позже.

ᅠ ᅠ
А сейчас хочется отметить, что наш анимационный проект сопряжён с множеством технических трудностей. Тот, кто ни разу не сталкивался с процессом создания 3Д-графики и анимации, впервые очутившись перед тремя мониторами художника, схватится за голову, т.к. увиденное в этих мониторах напоминает сложные бесконечные схемы программирования… Ну, по большому счёту, это и есть программирование. Огромный паззл из мимики, речи, движений тела, глаз и волос, физики одежды и аксессуаров – это муторный сложный процесс, требующий большого количества навыков в одном человеке.

-2

А после этапов записи лицевой анимации, обработки звука, записи движений и т.н. «чистки» материалов, есть ещё важнейший этап съёмок. И несомненный плюс здесь в том, что создатель Похвентия может использовать бесконечное количество камер и свою самую необузданную фантазию в отношении режиссуры. Ведь, действительно, в мире 3Д можно создать вообще всё.
К слову, «чистка» анимации порой может занимать часы и дни. Также много времени и ресурса требует рендер финального ролика.

ᅠ ᅠ
Мы выпускаем ролики практически в самом высоком разрешении (4к и 60 кадров в секунду), и, если посмотреть видео на большом экране, можно разглядеть текстуры тканей и мельчайшие делали, а-ля лого на пуговках, – всё проработано с огромной долей перфекционизма. Просто попробуйте посмотреть, например, выпуски из рубрики Игрун и АвтоПох на вашем телике с хорошим звуком. Давайте проверим, покроетесь ли вы мурашками))

-3

Как уже можно было догадаться, без самых передовых технических составляющих здесь не обойтись. Кратко можем отметить, что наш «альтруизм» в части начальных вложений в оборудование вылился в стоимость вполне приличного автомобиля. Напомним, проект зиждется на чистом альтруизме, спонсоров и инвесторов у нас нет.

ᅠ ᅠ
Зато в наших рядах есть профессионалище, который в одиночку закрывает несколько позиций дизайнеров и аниматоров, и, по сути, является самой настоящей маленькой анимационной студией. Ролики выходят настолько часто, насколько это возможно физически и морально для одного, пусть и очень увлечённого, человека. Ставьте сердечки что ли, ему будет приятно.

ᅠ ᅠ
Итак, мы гордимся и меж собой называем создателя Похвентия «Нашим Пиксаром», и, поверьте, это небезосновательно. Некоторые увлекающиеся анимацией люди спрашивали у нас, не «Джупик» ли это, имея ввиду известнейший анимационный конгломерат из Южной Кореи. Считаем это безусловно крутой оценкой.

ᅠ ᅠ
Кстати, наши зрители не понимают сложности проекта. Пока не понимают. В следующий раз расскажем и об этом.
тчк.