Эээ... Что за странное название? Зачем? К чему? Дичь какая-то!
Да, у меня тоже такая же мысль возникла когда я посмотрела на содержимое папки со скриншотами. А потом появилась мысль: а вот и наши любимые закономерности прорисовываются)
Какие? Сейчас расскажу!
Категория игр - зима не влияет персонажа вообще никак.
Тёплая экипировка не потребуется. Часто это так называемая "корейская ммошка". Встречается и в синглах, где упор на погоду не был задуман.
В Blade & Soul зима не более чем красивая локация. В некоторых подлоках немного дует ветер со снегом, в других просто пасмурно, в третьих стандартный солнечный зимний день. Разница только в освещении и звуках локации.
Ещё пример: TERA Online. Всё тоже самое, что написала выше.
И ещё: Swords of Legends Online. Просто снежная лока. Максимум - снег скрипел при ходьбе.
И Icarus туда же. Немного снежинок и отряд моржих с декольте до пупка 😆
И Aion.
В A Plague Tale: Innocence зима тоже была сменой декораций.
В одном из испытательных полигонов в Atomic Heart были отличнейшие завывания ветра. Холод почти реально ощущался. Тебе как игроку. Но не Серёже Нечаеву)
Больше интересного можем наблюдать в Hogwarts Legacy. В волосах нарисовали снег. Зайди в помещение - и он исчезнет. Казалось бы какая мелочь! Но из таких мелочей составляется общее впечатление игры)
В Смуте через снег и стужу брёл наш бравый Юра, обморожений не боясь.
А почему? А потому что не было его - обморожения этого. Ну тут хотя б персонажа одели соответственно погоде.
Аналогично в Русах против ящеров. Наш Дрочеслав Сергеевич не в стрингах пошел воевать) За что спасибо пожалуй))
В Red Dead Redemption 2 играла очень давно. Запомнила только шикарный снег, который выглядит лучше, чем в реальном мире. Снежинки красивые да пар изо рта. Персонажи были в тёплой одежде. Атмосфера отлично выдержана.
Ещё один образ настоящего мужика зимой в TGV Voyages Train Simulator. Сам симулятор управления электричкой любопытен) Не 100% как в реальном мире, всё ж попроще, но тем не менее я на пару часов в нём залипла. Почему так мало? Демка закончилась. Я смогла довести поезд до нужной точки и не превратить его в гору дорогущего металлолома.
В Starfield отрицательные температуры уже оказывали существенное действие на персонажа. Уютно было в скафандре.
А вот где зима играет свою роль - так это в части выживалок.
В Smalland: Survive the Wilds тебе нужна тёплая броня. Иначе ты становился медленным и замерзал. Совсем))
В SCUM - аналогично. Тебе нужны тёплые вещи. И всё равно ночью и не двигаясь ты замерзал. А уж если ты намок - то спасти мог только источник тепла. Хотя бы факел.
Получается зима: или просто локация или уже со своим действием на персонажа.