Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении ВТБ из-за рекламы кредитной карты, сообщается на сайте ведомства.
На баннере с рекламой кредитной карты ВТБ в Москве содержалось утверждение: «Лучшая кредитная карта +20 000 рублей бонус за покупки». ФАС обратила внимание на то, что объективные критерии сравнения карты ВТБ с аналогичным продуктом конкурентов в рекламе указаны не были, а сведения об условиях получения бонусов были прописаны в сноске мелким шрифтом, трудным для восприятия.
«Такая реклама может ввести потребителей в заблуждение относительно стоимости финансовой услуги и способствовать получению банком необоснованных преимуществ по отношению к предложениям конкурентов», – сочло ведомство и возбудило в отношении кредитной организации административное дело о нарушении закона «О рекламе».
Если нарушение закона будет установлено, банку ВТБ грозит штраф.
Ранее эксперты Банки.ру выяснили, что при выборе кредитной карты условия по ней важны 79% россиян. Важность этого критерия объясняется тем, что в кредитках в условия входят и продолжительность грейс-периода, и ставка, которые существенно влияют на удобство ее использования, отмечает эксперт-аналитик Банки.ру Эряния Бочкина. При оформлении дебетовой карты на условия обращают внимание 68% пользователей.