Если кто-то ещё не знает, то отечественные зрители в своё время прозвали актрису Чулпан Хаматову "Бэмби". Ничего оскорбительного в таком прозвище нет – артистка, отличающаяся выразительным взглядом, действительно отчасти напоминала знаменитого умилительного оленёнка из голливудского мультипликационного фильма.
Однако время расставляет всех и вся по своим местами – и выяснилось, что за миловидной внешностью народной артистки России скрывается человек, который не просто не любит Родину, но желает любой ценой переделать её на свой, на либерально-оппозиционный манер.
Но с мечтами либералов о "переустройстве России на цивилизованный, западный лад" неизменно получается этакая неудобность – русский народ называется. Из раза в раз оказывается, что не хотят жители нашей страны бодро стройными рядами шагать в "светлое либеральное" будущее. "Спасибо, но мы уж сами реши, как жить" – отвечают русские.
Думаете, это останавливает людей "с прекрасными лицами" и с недвижимостью за рубежом? Как бы не так – и пример Хаматовой тому доказательство.
Сбежавшая после начала СВО из России в заблаговременно купленный в Прибалтике дом Хаматова в свежем интервью единомышленникам-эмигрантам заявила, что имеет серьёзные условия по части своего возможного возвращения:
- Окончание войны [СВО] в Украине это не причина возврата в Россию. Возврат в Россию возможен лишь в том случае, если поменяется всё. <…> Революции, какие угодно сценарии.
Вот как получается – даже гипотетический разгром Родины её заклятыми врагами, киевскими националистами и стоящим за их спинами коллективным Западом не удовлетворит духовные и эмоциональные запросы Чулпан. Ей этого уже мало. А что же надо? А чтобы в России "поменялось всё" – и прежде всего русский народ. Сейчас он, на вкус Хаматовой, какой-то не тот, неправильный:
- Эти люди, которые живут сейчас размахивают флагами с буквой Z. Они же там останутся, эти люди <…> Какая-то реабилитация [требуется]. <…> Какая-то лоботомия должна быть. Как объяснить человеку, что ты тогда был неправ, все это было ужасно, и надо жить по-другому?
Такие вот стандарты гуманности и толерантности на Западе, которые Хаматова впитала в себя не сразу (возможно, какое-то время работали привитые русской классикой, литературой и драматургией, антитела, противостоявшие совсем уж пещерной русофобии), но зато полностью.
Вот она либеральная логика во всей красе - "Народ против нас? Объясним ему что он не прав? Как? Лоботомия должна помочь…".
А ведь призывы "простить и вернуть испугавшихся артистов" по-прежнему раздаются в нашей стране. Пожалуй, подобным призывающим нужно прописывать просмотр таких интервью в оригинале – а вдруг поможет?