Моделей легковых автомобилей-внедорожников в Советском Союзе было не так много, как хотелось бы, потому что спрос на эту технику был огромен. Большей частью основными заказчиками были министерство обороны страны и силовики, тогда как были и другие отрасли, которые остро нуждались в подобной технике. Надежный и простой в ремонте внедорожник 469Б, который с начала 1972 года выпускал Ульяновский автомобильный завод, для своего периода времени считался одним из лучших в стране. К сожалению, модель со временем устарела, поэтому перед советскими инженерами-конструкторами была поставлена задача разработать модель, которая бы отвечала современным техническим требованиям. Так в 1974 году было принято решение начать работы по разработке модели, которая бы продолжила линию УАЗов. Руководить работами над проектами новой модели внедорожника поручили опытному и чрезвычайно талантливому инженеру Льву Старцеву, возглавлявшему на тот период коллектив КБ Ульяновского автозавода. Было решено практиче
Почему в СССР так и не был выпущен автомобиль повышенной проходимости от УАЗ
9 сентября 20249 сен 2024
39,7 тыс
3 мин