С помощью клик детектора можно считывать когда пользователь нажал на объект. Используется для кнопок и т.д.
Добавляем
ClickDetector можно добавить на Part, Union и другие типы моделек (Model не работает т.к. это скорее папка чем реально модель). Добавьте на модельку ClickDetector, а на него Script.
Время писать скрипты
Для начала, запишите наш кликдетектор в переменную
local cd = script.Parent
Для теста, мы сделаем так, что при нажатии на парт, у нас выводится в консоль «Привет <игрок>».
cd.MouseClick:Connect(function(player)
print("Привет " .. player.Name)
end)
Свойства ClickDetector
CursorIcon - Иконка курсора
Ставит иконку курсора в отображение при наведении на «родителя» кликдетектора— Roblox
MaxActivationDistance - Максимальная дистанция для клика
Максимальная дистанция между игроком и кликдетектором или DragDetector для игрока чтобы взаимодействовать с ним
— Roblox
События ClickDetector
MouseClick - Мышь кликнута
Действует когда игрок взаимодействует с «родителем» ClickDetector или DragDetector
— Roblox
MouseHoverEnter - Работает когда игрок навёл мышку на модельку
Когда «родитель» ClickDetector’а или DragDetector’а был наведён игроком
— Roblox
MouseHoverLeave - Работает когда игрок отвёл мышь от парта
Срабатывает когда курсор игрока уходит с родителя ClickDetector’а или DragDetector’а
— Roblox
RightMouseClick - Срабатывает когда игрок нажал правую кнопку мыши
Срабатывает когда игрок нажимает правую кнопку мыши на ClickDetector или DragDetector
— Roblox
На этом функциональность ClickDetector заканчивается.