Найти тему

Отличия светодиодного экрана от медиафасада


Медиафасад представляет собой набор светодиодов, который создает светодиодный фасад. Конструкция органично внедряется в архитектурный облик здания. Технология требует минимальных затрат по обслуживанию и эксплуатации.

Характеристики медиафасада
Выбирая медиафасад, необходимо обратить внимание на несколько параметров:

  • шаг пикселя;
  • угол обзора;
  • яркость изображения;
  • количество цветов, поддерживаемых экраном;
  • контрастность и насыщенность рисунка.

Именно от этих параметров зависит качество передаваемого изображения, а значит, внимание потенциальной аудитории.

Типы медиафасадов

Условно медиафасады можно разделить на три вида:

  • реечные. Наиболее востребованный вариант. Каждый блок конструкции состоит из нескольких металлических реек. Технология монтажа дает возможность снизить воздействие внешних нагрузок. Чаще всего реечные медиафасады монтируются в крупных торговых центрах;
  • кластерные. Включают светодиодные кластеры, которые крепятся на тросы, зафиксированные на внешней поверхности здания. Оптимальный вариант для оформления крыш или закругленных элементов строений;
  • прозрачные. Уникальный оптический эффект дает возможность естественному освещению проникать внутрь здания. При этом информация на носителе четко читается. Монтируется на стеклянной поверхности.

Преимущество медиафасадов

Конструкции завоевали популярность благодаря следующим особенностям:

  • низкая стоимость обслуживания и создания рекламной информации. Для медиафасада не используются расходные элементы, которые влияют на конечную стоимость трансляции информации;
  • качественная светопередача и возможность получить яркую, сочную, привлекающую внимание картинку;
  • возможность быстро обновить информацию и отредактировать настройки при необходимости;
  • автонастройка яркости в зависимости от времени суток и погодных условия. Такая опция дает возможность сократить расходы на электроэнергию без потери качества изображения;
  • возможность использовать технологию в регионах с любым климатом. Монтировать и использовать медиафасады на улице можно при диапазоне температур от -60* до +60* С.

Установка медиафасадов

При профессиональной установке и настройке медиафасада можно рассчитывать на результат, который привлечет внимание целевой аудитории и увеличит узнаваемость бренда.

Установка медифасада может осуществляться на стены, крыши, подвесные тросы. Вариант монтажа зависит от особенностей конструкции и подразумевает:

  • установку на столбы-опоры;
  • встраиваемую установку;
  • подвесную установку;
  • монтаж на крышу;
  • монтаж на поверхность стены.

Наиболее востребованный вариант – монтаж на столбы-опоры, выполненные из металлического каркаса. Процесс включает:

  • проведение подготовительных работ и осуществление замеров;
  • проверку креплений медиафасадов и выбор элементов, соответствующих конкретному оборудованию;
  • монтаж опор;
  • монтаж медиафасада.

В процессе работ учитываются особенности грунта, глубину закладки фундамента, природные и климатические особенности.

Такие конструкции часто устанавливают в проходимых точках города, на оживленных участках дорог, в местах с большим скоплением людей. Информация с рекламного носителя просматривается с большого расстояния и может вызвать интерес у потенциального клиента.

Встраиваемая установка осуществляется на улице или внутри помещений. Медиафасад монтируется в предварительно созданную нишу в стене. Такой подход создает максимально гармоничный интерьер, а также позволяет сэкономить полезную площадь.

Подвесная установка используется для монтажа внутри зданий или за пределами помещений. Такую технологию часто используют в аэропортах или на железнодорожных вокзалах. Для монтажа необходим тонкий и легкий светодиодный экран, площадь которого не превышает 10 кв.м. Экспертам необходимо рассчитать максимально допустимую нагрузку, а также определить необходимое число подвесных перемычек с учетом особенностей подвесной конструкции.

При выборе монтажа на крышу следует особенно внимательно отнестись к разработке проекта, выполнить расчеты и изучить особенности здания.

На поверхности стены можно устанавливать как наружные, так и внутренние медиафасады. На начальном этапе следует изучить особенности конструкции и состояние поверхности. Проводить монтажные работы можно только на прочной поверхности с большим содержанием бетона. На стены из кирпича или аналогичных материалов допустимо размещение только небольших по весу металлоконструкций.

-2

Среди преимуществ медиафасадов можно выделить более простую интеграцию в архитектуру, меньший вес по сравнению со светодиодными экранами, возможность получить прозрачное изображение, качественное, привлекающее внимание изображение.

Такая технология позволяет заинтересовать большое число потенциальных клиентов, повысить узнаваемость бренда или нового продукта. Если 20-30 лет назад основным рекламным носителем были баннера с напечатанной информацией, то сейчас все больше рекламодателей выбирают современные технологии – светодиодные экраны и медиафасады. Это оптимальное решение для улиц, торговых центров, мест с большой проходимостью людей и статусных заведений.