Bullet SDK – это бесплатная кросс-платформенная физическая библиотека и 3D коллизий. Эту библиотеку используют самые лучшие мультипликационные (в том числе и такие, как Walt Disney) студии и не только. Используют библиотеку Bullet для создания физических эффектов в трёхмерных мультфильмах и играх нового поколения.
Bullet Physics используется разработчиками игр для осуществления в компьютерных и консольных играх реалистичной физики. Bullet используется во многих играх, включая консоли типа: PS3, XBox 360, Nintendo Wii. Библиотека имеет расширяемый С++ дизайн и оптимизирована для мультипоточной работы на разных платформах. Имеется поддержка дискретного и непрерывного определения коллизий и многое другое.
Поддерживаются плагины различной направленности и от различных производителей, в частности имеются плагины от студии мультипликации Walt Disney, которая использовала данную библиотеку при создании своих фильмов.
Библиотека мультифизики Bullet 3D в реальном времени обеспечивает современное обнаружение столкновений, динамику мягких и твердых тел.
Bullet Physics Library бесплатна для коммерческого использования и имеет открытый исходный код по лицензии ZLib.
Используется многими кинокомпаниями и игровыми компаниями в играх AAA для Playstation 3, XBox 360, Nintendo Wii, ПК, Android и iPhone. Из основных особенностей стоит отметить такие, как:
- Модульная расширяемая конструкция C++ с горячей заменой большинства компонентов;
- Оптимизированные серверные части для многопоточности pthreads/Win32 Threads и PS3 Cell SPU;
- Подготовка к параллельной оптимизации данных OpenCL для предстоящей версии Bullet 3.x;
- Дискретное и непрерывное обнаружение столкновений (CCD);
- Поддержка динамической деформации невыпуклых треугольных сеток путем переоснащения структур ускорения;
Bullet Collision Detection можно использовать отдельно как отдельный SDK без Bullet Dynamics.
Более подробная информация и сама библиотека доступна на Гитхабе: https://github.com/bulletphysics/bullet3