Найти в Дзене

4 правила ведения блога от главного продюсера страны. Краткий обзор съезда подписчиков ТГ-канала продюсера Николая Картозии

Одним из самых необычных культурных событий этого лета для меня стал съезд подписчиков ТГ-канала Николая Картозии. Главная идея мероприятия и миссия хозяина вечера - совершить революцию в блогинге. Николай Картозия - генеральный директор телеканалов «Пятница» и «Суббота», медиаменеджер, композитор. Как можно было попасть на мероприятие? В назначенный день и час в телеграмм-канале Николая Борисовича появилась ссылка на мероприятие. Уже в момент анонса встречи мне было понятно, что захотят прийти тысячи людей. К слову о масштабе личности! Итак, нужно было пройти по ссылке и забронировать для себя место на встрече подписчиков в кинотеатре КАРО «Октябрь». Как вы думаете, сколько понадобилось минут, чтобы главный зал кинотеатра был забронирован? 7 минут. Всего!!! И, как вы уже догадались, со скоростью у меня всё хорошо, я успела;) и стала одной из тех, кто попал на съезд подписчиков. Всего около 1500 гостей. Чувство избранности - вот что ты ощущаешь в этот момент;) Безусловно, это был фан
Оглавление

Одним из самых необычных культурных событий этого лета для меня стал съезд подписчиков ТГ-канала Николая Картозии.

Главная идея мероприятия и миссия хозяина вечера - совершить революцию в блогинге.

Николай Картозия - генеральный директор телеканалов «Пятница» и «Суббота», медиаменеджер, композитор.

Коротко о том, как это было

Как можно было попасть на мероприятие?

В назначенный день и час в телеграмм-канале Николая Борисовича появилась ссылка на мероприятие. Уже в момент анонса встречи мне было понятно, что захотят прийти тысячи людей. К слову о масштабе личности! Итак, нужно было пройти по ссылке и забронировать для себя место на встрече подписчиков в кинотеатре КАРО «Октябрь». Как вы думаете, сколько понадобилось минут, чтобы главный зал кинотеатра был забронирован? 7 минут. Всего!!!

И, как вы уже догадались, со скоростью у меня всё хорошо, я успела;) и стала одной из тех, кто попал на съезд подписчиков. Всего около 1500 гостей. Чувство избранности - вот что ты ощущаешь в этот момент;)

Безусловно, это был фантастический праздник интеллекта, юмора и хлесткого стендапа от главного продюсера страны.

Тот факт, что я оказалась в числе гостей этого вечера, не мог быть случайностью. Как так вышло?

Первое - мой глубокий и стойкий интерес к продюсированию, потому что я как и хозяин вечера убеждена, что продюсеры правят миром.

Второе - развитие моего собственного проекта - YT-подкаста «Фомичёва Daily» и поиски нового формата.

Третье - желание встретить единомышленников и тех, кто читает Николая Борисовича с таким же трепетом как и я.

очень хотела попасть на эту встречу и сделала все, чтобы там оказаться
очень хотела попасть на эту встречу и сделала все, чтобы там оказаться

В начале нас ждала 1,5-часовая лекция от мастера. Параллельно я фиксировала главные мысли и записывала инсайты.

Кому это будет полезно? В сегодняшних реалиях почти каждому, кто ведет соцсети и хочет продюсировать себя и свой блог.

Вот 4 главные правила ведения блога от Н.Картозии

аудитория креативных, умных и платежеспособных слушателей
аудитория креативных, умных и платежеспособных слушателей

1. Любой контент является развлечением. «Кто-то потребляет картины Дейнеки, а кто-то Дом-2, но наше эго получает тончайшее удовольствие от ощущения «себя умным», «себя талантливым», «себя экспертом» и именно это чувство заставляет смотреть тот или иной контент снова и снова». Том есть нужно осознать, что любой контент, который вы сегодня выпускаете должен быть завернут в красную развлекательную «обертку».

Но ведь сегодня многие ежедневно выпускают рилз, шортс, пишут экспертные посты и ... не становятся звездами. Оказывается, успех в соцсетях имеет свои алгоритмы.

2. Если вы хотите запомниться (да хотя бы в ленте reels) - нужен формат. И еще более важно «подсознание формата» - это то, что зритель не может сформулировать, но то что одновремено является главной причиной - почему он смотрит это шоу, рилз или фильм. По сути, формат - это правила игры, которые продюсер контента задает в самом начале. А душой формата будет «high-concept» - это идея в основе которой лежит четкая интересная концепция, вокруг которой и строится вся история. Это тот момент, когда всё встает на места. И у любого шоу, у любого блога в идеале должен быть хай-концепт.

3. Еще один важный момент - тема блога. О чем будем снимать? И тут Николай Борисович приводит интересную статистику ценностей самой активной и платежеспособной аудитории. Это исследование он заказал специально перед запуском канала «Пятница».

Итак, главные ценности аудитории 14-44 лет: отношения-еда-путешествия-юмор-свобода. «Это нужно изучать, потому что на их основе можно сделать ещё тысячи проектов. Будет залетать любой контент, основанный на одной из этих ценностей, или при их смешении».

4. И главный ингридиент - личность автора. Как создать лучшую версию себя? Очевидно, усилить свою силу и снивелировать недостатки. Но как это сделать? Николай Борисович предлагает отформатировать себя.

«Как отформатировать себя? Раскрыть в себе четыре краски - гнев, эмпатия, радость, юмор. Найдите эти четыре своих искренних интонации. Так вы найдёте себя»

И сделать это можно очень просто - поставить телефон напротив и самым простым языком, как с подружкой, делиться экспертным контентом на камеру (в чем вы эксперт? в чем вы хорошо разбираетесь?). Так появятся ваши живые, естественные интонации и уйдет страх перед камерой.

Это мероприятие однозначно изменило меня и мой взгляд на контент. Очевидно, что трансформации будут продолжаться, так как в сентябре у Николая Борисовича стартует Школа Продюсирования, куда я недавно была зачислена) Огромная радость и большие надежды!

Если взять хотя бы эти 4 совета Николая Борисовича и применить к себе, можно уже совершить маленькую революцию в своем блоге.

-4

Как вам советы? Читаете тг-канал главного продюсера страны?