Домой Кристина вернулась в отвратительном настроении. Ведь за все это время Святослав так и не появился. И ей пришлось, обсудив проект с Миланой, уехать домой. Правда во время разговора ей названивал Антон.
— Что-то срочное? — спросила Милана, когда Антон позвонил уже десятый раз.
— Бывший муж, — махнула рукой Кристина, отключив звук телефона. — Чтобы не мешал.
Кристина сняла туфли и пошла в кухню. Ей хотелось пить. После стольких кружек кофе, что она выпила дома у Миланы, ей просто было необходимо это все разбавить, иначе она не уснет.
— А зачем было столько пить? — спросила сама у себя Кристина. — А затем, чтобы можно и дальше было продолжить осмотр без этой Миланы.
Неожиданно она нахмурилась: в квартире стояла мертвая тишина. Обычно Алина, сидя в своей комнате, слушала музыку. А теперь — тихо. Кристина быстрым шагом направилась в комнату дочери.
— Алина! — открыв дверь, женщина позвала девочку. Но комната была пуста. Тут Кристина вспомнила, что ей звонил Антон. Кристина тут же набрала номер бывшего мужа.
— Ну слава богу, ты ответила, — выдохнул Антон, ответив на звонок бывшей жены.
— Где Алина? — стала кричать Кристина.
— Алина у меня, — спокойно сказал мужчина. — Она позвонила мне и попросила приехать за ней, потому что вы с ней поругались.
— Вези ее быстро домой! — скомандовала женщина. — Нет вы посмотрите на эту малявку! — подумала Кристина. Она была вне себя от злости. — Ничего ей не скажи. Тут же папочке бежит жаловаться. Ну ничего, приедет домой — я ей покажу.
— Кристина, давай мы поступим таким образом, — спокойным тоном произнес Антон. — Сегодня Алина останется у меня, а завтра, когда ты успокоишься, мы с ней приедем вместе.
— Если ты не привезешь мою дочь сейчас же, то я позвоню в полицию и скажу, что похитил мою дочь, — пригрозила Кристина. Она была вне себя от злости. — Ты меня понял?
— Нет, не понял, — устало вздохнул Антон. Уже пять лет прошло с момента развода, но он до сих пор помнил истерики бывшей жены. И если честно, то возвращаться к этому снова не хотел, и всячески избегал. Но сейчас на кону была его дочь и ее психологическое состояние. И Антон сделает все, чтобы Алина чувствовала себя спокойно. — Хочу напомнить, что я такой же родитель нашей дочери, как и ты. И имею полное право на ее воспитание, так как исправно плачу алименты и родительских прав меня никто не лишал.
— Значит, лишу, — предупредила женщина.
— Кристина, а ты не забыла, что Алинке уже 13 лет, — напомнил Антон. — И на суде она уже имеет право выбора с кем из родителей ей жить.
— Уж не думаешь ли ты, что она выберет тебя и твою гадину? — ехидным тоном спросила Кристина. — Которая разрушила нашу семью.
— Настя не гадина, — возразил мужчина. Ему уже надоел этот пустой спор. — И нашу семью она не разрушала.
— Вези Алину домой, — приказала Кристина. — Даю тебе 30 минут.
— Нет, Кристина, сегодня Алина останется у меня, — твердым тоном произнес Антон. — Я не знаю, что у вас произошло, но дочь приехала ко мне вся в слезах. Мы ее кое-как успокоили. Давайте вы обе успокоитесь, а завтра уже поговорите. Крис, я прошу не за себя, а за Алинку, — вздохнул Антон. — У нее сейчас очень нежный возраст. Будь с ней немного помягче.
— Хорошо, — женщина была вынуждена согласиться. — Завтра утром отвези ее в школу, а потом домой.
— Договорились, — выдохнул мужчина. Он думал, что с Кристиной будет труднее договориться. Судя по ее поведению на вечере встреч, после развода она стала ее жестче и категоричнее.
Кристина сбросила вызов. Так, ей срочно нужно что-то сделать, чтобы выпустить пар. Да что же это за день такой сегодня? С утра поругалась с подругой, потом была вынуждена мило общаться с Миланой, чтобы не испортить отношения со Святославом. А напоследок дочь сбежала от нее. А что она такого сказала Алине, чтобы та на нее обиделась? Ничего. Здоровая деваха, а чуть что бежит жаловаться отцу. А самое противное, что эта гадина бывшего мужа успокаивает ее дочь. Эх, права была Олеська — избаловала Кристина
свою доченьку. Все для Алиночки. Алименты только на нее тратились. Но ничего. Вернется домой, Кристина будет держать ее в ежовых рукавицах. Тогда поймет, почем фунт лиха.
Спать совершенно не хотелось. Кристина открыла ноутбук, и загрузила программу. Она решила немного поработать и создать проект дизайна квартиры Святослава по «хотелкам» его жены. Но как бы ни злилась на Милану, Кристина была вынуждена согласиться с тем, что у соперницы есть вкус.
Постепенно работа поглотила Кристину. Она занималась любимым делом, которое приносило ей удовольствие. Когда женщина посмотрела на часы, то обомлела: время было почти шесть утра.
— Ничего себе, — удивилась Кристина. Но как ни странно, спать не хотелось. Может быть потому, что она выпила три чашки кофе. — Ладно, пойду заварю еще кофе. И буду потихоньку собираться на работу.
Кристина вздохнула. А может быть ей поменять место работы? А то быть художником-оформителем это немного не то. Нет полета фантазии. Как говорила героиня одной известной сказки: «Королевство маленькое — разгуляться негде».
Перед работой Кристина зашла в магазин и купила любимые конфеты своей подруги.
— Олесь, прости меня, пожалуйста, — молодая женщина положила на стол подруги коробку конфет. Но Олеся молчала. Она приняла для себя серьезное решение: больше не общаться с Кристиной по личным делам. По работе, увы, в молчанку не поиграешь.
Вчера, когда Кристина оклеветала Олесю, молодая женщина даже не смогла работать после такой лжи. Написав заявление, она поехала домой. Слава богу, что дома был Василий. Увидев жену в таком состоянии, он стал расспрашивать, что случилось. Олеся, захлебываясь слезами, ему рассказала.
—... Представляешь, я просила ее успокоиться, но она продолжала на меня наговаривать, — рыдала Олеся. Больше всего ей было обидно за то, что это делала ее лучшая подруга, с которой она прошла многое. — Она же понимала, что это может разрушить наши с тобой отношения, но Кристина продолжала говорить. Вася, я тебе честно говорю, что вела себя прилично, — молодая женщина посмотрела на мужа.
— Милая, успокойся, — Василий обнял жену. — Я давно тебе говорил, что Кристина тебе не подруга. Какая-то она двуличная, лживая. А ты ее все время оправдывала. Надеюсь, что эта ситуация тебе помогла осознать, что с такой подругой и врагов не нужно.
— Да, — кивнула головой Олеся.
— Ну вот и славно, — улыбнулся Василий. — А пойдем лучше чай пить. Я как раз собирался завтракать.
Через 10 минут Василию позвонила мать.
— Мама, да не слушай ты эти сплетни, — твердым тоном произнес Василий. — Олеся вела себя нормально. Это просто ее придурошная подруга решила немного пошалить... Мама, я тебе все сказал, — мужчина стал злиться. — Нет, Олеся была примером для подражания, и не приставала к мужчинам... —Нет, не разведусь, потому что я люблю свою жену, — Василий сбросил вызов. — Олеся, напомни, вы в каком кафе сидели?
— Около торгового центра, — женщина была ошарашена. — А что?
— Милая, я сейчас уеду на полчасика, — Василий поцеловал жену. — А ты немного отдохни.
— Что случилось? — Олеся запаниковала. Что сказала мужу свекровь, что Василий поехал в кафе?
— Ничего, — улыбнулся мужчина. — Олеся, все хорошо. Верь мне, пожалуйста.
Мужчина уехал, оставив жену одну. Олеся, вздохнув, села в кресло. Ей было обидно за вранье подруги, за недоверие свекрови. Но что больше всего радовало Олесю, то что муж верил ей.
Вскоре вернулся Василий.
— Надеюсь, ты не успела по соскучиться? — спросил мужчина.
— Где ты был? — Олеся обняла мужа.
— Ездил в кафе, — пояснил Василий. — Там есть камеры, вот я и взял видеозаписи ваших посиделок.
— Зачем? — удивилась женщина.
— Милая, ты же знаешь мою маму, — вздохнул мужчина. — Как ты уже поняла, Ольга Юрьевна в красках рассказала маме о том спектакле, который устроила Кристина. А потом мама мне «вынесла мозги о том, какая ты у меня непутевая. Вот я и показал маме видео, где ты — самая лучшая жена на свете. Мама попросила передать тебе свои извинения.
— Не за что, — вздохнула Олеся. Слава богу, что в кафе есть камеры.
— Олеся, ты можешь мне пообещать одну вещь? — Василий посмотрел в глаза жене. — Прекрати свое общение с Кристиной. Надеюсь, что сейчас ты поняла, что она тебе не подруга?
— Да, — кивнула головой Олеся.
И когда Кристина принесла ей конфеты с извинениями, то женщина поняла, что ей не хочется общаться с человеком, с которым дружила больше 25 лет. Правильно сказал Антон, что переболело.